python — вопросы с ответами

1 ответ
У меня есть большой dataframe df, для которого у меня есть полный список indices уникальных элементов в df.index. Теперь я хочу создать список всех поддиафрагментов, индексированных элементами в indices; в частности, list_df = [df.loc[x] for x in indices] Запуск этой команды занимает возраст, хотя ...
pandas
dataframe
performance
10 окт. 2017, в 15:46
1 ответ
В настоящее время я пишу основной скрипт python, который использует как трубы, так и сокеты. Труба в настоящее время содержит входящие данные из html-формы, сокет составляет соединение с сервером, который отправляет команды TCP/IP с различными интервалами. Форма и сервер находятся в одной и той же ...
select
sockets
tcp
pipe
10 сен. 2013, в 14:33
2 ответа
Я новичок в python и имею базовый вопрос: я не могу найти решение в сети. У меня есть таблица с именем IBTsample.txt, содержащая: Сезон, ISO_time, широта, долгота, Enum 2009,2009-12-24 12: 00: 00,6.50,85.00,2 2009,2009-12-25 06: 00: 00,8.00,84.50,6 2009,2009-12-25 00: 00: 00,7.00,84.50,4 2009...
matplotlib
numpy
date
02 нояб. 2011, в 15:01
1 ответ
Я пытаюсь запустить серию команд для двух входных файлов, но я хочу избегать делать то же самое, если это уже сделано. Чтобы это стало яснее, это мои команды: from subprocess import call import os.path pathway = raw_input("Please give the pathway of your Genome Folder ( .fa files): ") genome= raw_...
if-statement
02 нояб. 2011, в 14:42
3 ответа
У меня есть путь /home/mine/new, который содержит файлы и подкаталоги. Я хочу, чтобы zip файлы, которые находятся только в этом пути (в "новом" пути), так что моя zipped-папка содержит /new/file1, new/file2 и т.д. Я попробовал это: import zipfile import os,glob def zipfunc(path, myzip): for ...
zip
02 нояб. 2011, в 14:28
5 ответов