mysql — вопросы с ответами

1 ответ
Пожалуйста, найдите приведенный ниже код. Код ниже - код сервера sql [Сохраненная процедура]. Я конвертирую sql в mysql в этой ссылке mysql, а ниже - sql SP USE databasename GO ALTER PROCEDURE GetSbsberIDbyDept @P_DepartmentIds varchar(max), @OP_ID varchar(max) output AS BEGIN Declare ...
05 июль 2018, в 10:12
1 ответ
Я новичок в ELK, что я сейчас делаю: Использование файла configuration.conf для установки jdbc в logstash (input> filter> output) Для каждого запроса MySQL имеющего отдельный input{} в файле конфигурации logstash Или используя pipilines.yml для файла конфигурации separat для запуска в отд...
elasticsearch
logstash
05 июль 2018, в 10:11
1 ответ
Вот мой запрос: select count(1) AS 'number', 'pronexo_pronexo'.'unique_products'.'product_id' AS 'product_id', 'pronexo_pronexo'.'products'.'name' AS 'name' from ( 'pronexo_pronexo'.'unique_products' join 'pronexo_pronexo'.'products' on(('pronexo_pronexo'.'unique_products'.'product_i...
performance
05 июль 2018, в 10:01
3 ответа
Как сделать значение из моей базы данных как int, которое я могу использовать для моей функции if else? Например: В моей базе данных "armnumber = 3", как я могу использовать его в моей функции if else? код string myConnectionString; myConnectionString = "server=localhost;uid=root;pwd=root;databas...
database
05 июль 2018, в 09:31
1 ответ
У меня этот код на моем контроллере (codeigniter) это мой метод login function login() { $post = $this->input->post(); echo $post['pass_user']; if(!empty($post)) { $this->db->where('name_user',$post['name_user']); $data = $thi...
codeigniter
codeigniter-3
bcrypt
05 июль 2018, в 08:48
1 ответ
Надеюсь, модераторы не отмечают этот вопрос как дублируемую причину, по которой я исследую эту проблему почти 1 неделю и не могу понять, что не так. У меня есть этот код, для поиска данных из таблиц базы данных MySQL, atm он не читает символы Unicode. Мое предположение - строка функций $ _GET для ...
unicode
get