linux — вопросы с ответами

2 ответа
Технические характеристики: Python3.5 Последний Pyperclip Установлены как xclip, так и python3-pyqt4 используя ssh (Putty), чтобы подключиться к headleass малине pi 2 модели B с использованием новейшего Raspian Stretch LightError: pyperclip.copy('Hello world!') File "/usr/local/lib/python3.5/...
raspberry-pi
02 авг. 2018, в 23:34
1 ответ
Когда я запускаю ipython (версия 5.4.1) с помощью python 2.7 (2.7.12) и делаю ls я получаю PermissionError: $ ipython Python 2.7.12 (default, Dec 4 2017, 14:50:18) Type "copyright", "credits" or "license" for more information. IPython 5.4.1 -- An enhanced Interactive Python. ? -> Int...
python-2.7
ipython
02 авг. 2018, в 17:41
1 ответ
Я новичок в python и работаю над некоторым проектом xyz, где я беру отчет за день-1, получая данные и перенаправляя их в другой файл на Linux-машине вот мой код. #!/usr/bin/python import os cur_date = os.popen("date -d '-1 day' '+%Y%m%d'").read() print (cur_date) os.system('zgrep "919535144580" ...
01 авг. 2018, в 18:34
2 ответа
Я настроил отправку электронной почты на "Труба в программу". Кажется, что труба работает, потому что, когда электронное письмо отправляется на мой адрес электронной почты, он возвращает недопустимое сообщение с ошибками из моего PHP-скрипта, например: Это сообщение было создано автоматически с по...
email
12 дек. 2014, в 09:37
1 ответ
У меня есть веб-приложение codeigniter, работающее в рабочей среде. Я пытаюсь создать новую область разработки и скопировать все файлы, и я пытаюсь ее запустить и запустить. Пока это не было! Когда я отправляю страницу/запрос данных... я возвращаю 200... но данные json не отображаются на странице. ...
codeigniter
10 дек. 2014, в 18:13
1 ответ