jquery — вопросы с ответами

1 ответ
Как добавить событие jQuery click к li который был динамически создан AngularJS Угловой код/базы данных/фильтрация работают отлично, я просто хочу, чтобы сделать это так, чтобы при нажатии на одну из li он делает что - то. Я новичок в Angular HTML <li ng-repeat="data in filtered = (list | fil...
repeat
events
16 июль 2015, в 14:15
1 ответ
У меня есть html-представление, полное угловых указаний. Проблема в том, что каждая директива выполняет множество HTTP-запросов. Это вызывает большую нагрузку на использование ЦП. Наша идея заключалась в том, чтобы загрузить одну директиву одновременно, т.е. Когда одна директива инициализирует свой...
user-interface
angularjs-directive
16 июль 2015, в 13:17
3 ответа
$('.creditCardText').keyup(function() { var foo = $(this).val().split("-").join(""); // remove hyphens if (foo.length > 0) { foo = foo.match(new RegExp('.{1,4}', 'g')).join("-"); } $(this).val(foo); }); Я нашел этот учебник по установке тире после каждых 4 символов, здесь мой вопрос...
09 янв. 2015, в 03:47
1 ответ
Я создаю горизонтальную строку эскизов, которые прокручиваются в нижней части страницы. Их можно щелкнуть и поменять местами для основного изображения. Он работает точно так, как я хочу, за исключением того, что я хочу, чтобы список был бесконечным - когда появляется последнее изображение в массиве...
02 окт. 2013, в 19:44
1 ответ
// [IMG_OUR_ID=174551.site] У меня есть значения динамического массива x, y... Используя значения x, y, вы создаете движущиеся синусоидальные, треугольные, квадратные, пилообразные волны в холсте HTML5....
canvas
html5-canvas
02 окт. 2013, в 19:43
1 ответ
У меня есть следующий код js для загрузки изображения в imgur с использованием Auth. <script type="text/javascript"> window.ondragover = function(e) {e.preventDefault()} window.ondrop = function(e) {e.preventDefault(); upload(e.dataTransfer.files[0]); } function upload(file) { ...
imgur
image-uploading
02 окт. 2013, в 19:41
2 ответа