javascript — вопросы с ответами

1 ответ
Я новичок в Meteor, и мне нужно реализовать небольшое раскрывающееся меню и поиск с выбранными данными в выпадающем меню. У меня есть devices.html: <div class="ha_panel-selections"> <form id="plane-form"> <select id="plane-select"> <option disabled="dis...
meteor
27 июнь 2017, в 13:04
1 ответ
У меня есть простая страница " авторы ", которая показывает список авторов. У каждого автора, конечно, много книг, но на этой странице (и в API) я не показываю (/include) никаких книжных данных. На пути авторов у меня есть модель по умолчанию(): model() { return this.store.findAll('author'); } ...
ember.js
ember-data
lazy-loading
ember-cli
27 июнь 2017, в 12:52
1 ответ
Я хочу получить из jira список всех билетов, я использовал XMLHttpRequest(), но я получаю сообщение об ошибке, когда пытаюсь разобрать ответ с помощью json (неожиданный конец данных в строке 1 столбца 1 данных JSON), это мой код: <script type="text/javascript"> function request(){ var xhr =...
xmlhttprequest
jira
27 июнь 2017, в 12:52
1 ответ
Запуск (new Date()).toLocaleDateString() на консоли Chromes возвращает "2017-6-27". Мой язык браузера и настройки ПК предназначены для Великобритании. В Firefox он возвращается 27/06/2017. Как я могу достичь того же в Chrome или это ошибка? Я знаю способы форматирования даты самостоятельно, но ес...
google-chrome
date-formatting
27 июнь 2017, в 12:42
1 ответ
Мне интересно, если использование вложенных шаблонов очень сильно потребляет RAM... Что-то вроде этого: Router.map(function() { this.route('index', {path: '/'}); this.route('login'); this.route('authors', {path: 'authors'}, function() { this.route('author', {path: ':author_id'}, function...
performance
ember.js
ember-data
ember-cli
27 июнь 2017, в 11:45
1 ответ