javascript — вопросы с ответами

1 ответ
Я пытаюсь обновить кучу записей в базе данных на основе результатов IMDB для сайта для хобби, чтобы узнать Node и React. Я новичок в асинхронном/ожидании кода и обещаниях, поэтому я борюсь. Основываясь на том, что я прочитал, этот код должен: Извлеките все мои записи "TopMovies" из моей базы данн...
express
asynchronous
02 фев. 2018, в 21:26
1 ответ
У меня есть следующее: я хочу передать параметр из более высокого контекста, который является onDeselectionStyle для метода eachlayer. clearAll: function(){ this.map.eachLayer(function(layer){ if(layer.options.clicked == true){ layer.options.clicked == false; ...
02 фев. 2018, в 18:00
1 ответ
Как я могу сгенерировать запрос URL, как это? var CityURL = 'https://en.wikipedia.org/w/api.php?action=query&prop=extracts&titles=boston&format=json&formatversion=2&exintro=1&callback=?'; в Group C вики, как это в API https://en.wikipedia.org/wiki/2018_AFC_Champions_League...
wikipedia-api
02 фев. 2018, в 18:00
1 ответ
Не уверен, что я делаю это правильно. Поэтому я использую async в моем сценарии nodejs, где я получаю электронные письма с учетной записи электронной почты и сохраняю электронные письма и получатели в базе данных. Проблема, с которой я сталкиваюсь, заключается в том, что последнее письмо получателя...
async-await
es6-promise
02 фев. 2018, в 17:59
2 ответа
Когда я загружаю страницу, меняются зеленые кнопки. Когда я нажимаю на эту кнопку, переключайтесь на фиолетовые кнопки. Но когда я снова нажимаю кнопку (основанный на innherHTML), ожидаемая функция (onePurple()) не запускается, но запускается twoGreen(). Я пытаюсь выполнить код на основе innerHT...
if-statement
dom
events
02 фев. 2018, в 17:30
2 ответа