javascript — вопросы с ответами

3 ответа
Привет, у меня проблема с моим кодом, надеюсь, кто-то может мне помочь. У меня есть HTML файл с двумя текстовыми полями с id: name и еще один с id: lname и кнопкой отправки. Когда я нажимаю кнопку, он выполняет это (добавление функции), которое находится в отдельном файле. var person = {}, people ...
object
arrays
13 июнь 2018, в 05:41
1 ответ
Я пытаюсь запустить учебный код для создания службы проверки подлинности в проекте React. Вот пример кода, который они хотят, чтобы я запускал: // src/Auth/Auth.js import auth0 from 'auth0-js'; export default class Auth { auth0 = new auth0.WebAuth({ domain:'domain.auth0.com', clientID:...
express
auth0
13 июнь 2018, в 05:04
1 ответ
Я новичок в угловых, и я делаю настраиваемую директиву по угловому, которая отобразит список, но я понятия не имею, как передавать параметры из html в js, например: <div data-ng-menu="['Home','Settings','About']"></div> и js файл var app = angular.module("myApp", []); app.directive('n...
angularjs-directive
23 апр. 2016, в 13:00
1 ответ
myMod.config(function($provide) { $provide.provider('greeting', function() { this.$get = function() { return function(name) { alert("Hello, " + name); }; }; }); }); Это код angularjs для предоставления мне настраиваемой службы с именем приветствия для использования....
23 апр. 2016, в 12:28
1 ответ
в настоящее время работает над приложением, в котором я использую маршруты UML AngularJS. После поиска пары в течение нескольких часов для моей проблемы в Интернете, я все еще не могу понять, как моя проблема будет решена. Вот мой код, который я использую. Если кто-то может помочь в этом. Тогда я б...
web-frontend
angular-ui-router
angular-ui
23 апр. 2016, в 12:24
1 ответ