javascript — вопросы с ответами

1 ответ
Я использую vue-router в моем проекте vue.js, и я также использую vue-i18n для интернационализации в fr и en. Все работает нормально, но мне нужно перевести URL-адрес, и я ничего не нахожу. Кто-то уже сделал что-то подобное? Пример: /ru/home ->/fr/accueil/en/about ->/fr/a-offer...
vue.js
vue-router
vue-i18n
06 авг. 2018, в 17:19
1 ответ
Я использую шрифт awesome 5 псевдо элементов, чтобы добавить :after тега к моему элементу, как это &:after { content: "\f068"; font-weight:400; color:$brandRed; float:right; font-family: "Font Awesome 5 Pro"; } Что добавляет контент в порядке, но стиль, который я добавляю...
pseudo-element
font-awesome
font-awesome-5
06 авг. 2018, в 16:32
1 ответ
Я новичок в мире маршрутизации спа. Я использую vuejs в интерфейсе и laravel в бэкэнд и используя компонент vuetify. Моим корнем приложения является {domain}/app. Определение маршрута в бэкэнд: Route::get('app', function () { return view('index'); }); И вот, как выглядит index.blade.php: @ex...
vue.js
single-page-application
vuetify.js
06 авг. 2018, в 15:57
3 ответа
Есть ли способ связать click/onchange/event в строковых литералах es6. Допустим, у меня есть строковый литерал: function myTemplate() { let onClickHandler = function() { alert('Yes it works') }; return '<button onclick="(onClickHandler)">Click Me</button>'; } Я пробовал выше и к...
ecmascript-6
06 авг. 2018, в 14:59
1 ответ
Я использую Jest для тестирования моего приложения-узла, и следующий случай проверяет, что некоторые данные были добавлены в БД (логика DB работает правильно): it("should add empty string hooks if none added", async () => { const item = { type: "type" }; await DB.insert({ item }); ...
06 авг. 2018, в 14:03
1 ответ