html — вопросы с ответами

2 ответа
Новый для Углового здесь. Я создал службу входа в систему, так что когда пользователь входит в систему, я храню такие вещи, как имя пользователя, адрес электронной почты, ID, изображение профиля и т.д. Внутри хэша. Другие контроллеры могут получить эту информацию, добавив зависимость для этой слу...
29 сен. 2015, в 18:07
4 ответа
Я видел несколько других вопросов о SO, которые похожи на это, но ни один из них не является тем, что я ищу, поэтому, надеюсь, это не будет рассматриваться как дубликат. У меня есть клиентское Javascript/HTML5 веб-приложение, созданное с помощью jQuery Mobile. Я нахожу, что производительность може...
query-string
12 нояб. 2013, в 17:56
1 ответ
есть ли XML или JSON-ресурс, который я могу проанализировать в Javascript, который сообщает мне, какие элементы HTML есть, каковы их атрибуты и какие стили CSS я могу применить? Я хочу иметь список допустимых параметров без ввода всего вручную. Пожалуйста, несите меня здесь, я новичок в этом веб-м...
12 нояб. 2013, в 17:35
3 ответа
У меня есть установка ExpressionEngine, которая генерирует DIV для каждого человека на странице контакта. У меня есть значение margin-bottom, равное 20px для этих DIV, которые сгенерированы, но я хочу, чтобы последний DIV имел край 0px внизу, так что между дном последнего div и нижней частью контей...
margin
12 нояб. 2013, в 17:27
4 ответа
Вот рабочая демонстрация. http://jsfiddle.net/Evqqp/1/ Пожалуйста, проверьте демо, чтобы легко понять проблему. Нажмите на стрелки быстро, и вы увидите, как беспорядок открывается. Я понимаю, что это может быть из-за анимации 300 мс, которую я делаю. Что такое чистый способ обработки кликов, чтоб...
12 нояб. 2013, в 17:26
2 ответа