html — вопросы с ответами

1 ответ
Я использую datetimepicker для отображения даты и времени и сохранения его в определенной модели в этом формате ("2015-01-01T15:10:23"), из этого я хочу скрыть секунды только в интерфейсе, но не в обратном -end. Может ли кто-нибудь помочь мне решить мою проблему? <div class="form-group" ng-clas...
twitter-bootstrap-3
frontend
datetimepicker
31 окт. 2015, в 11:43
1 ответ
Я пытаюсь применить демо-мода, показанный в url: http://getbootstrap.com/javascript/ after "Varying modal content based on trigger button". А также используйте html-код <input name="email" type="email" id="email" /> ... и код javascript $('#exampleModal').on('show.bs.modal', function (even...
31 окт. 2015, в 08:46
2 ответа
Я новичок в JavaScript, и для школы я должен автоматически сделать каждый <\ h1> на моей странице сгенерированным в "ol" с каждой "ли" ссылкой на место на моей странице, где этот заголовок помещен так в в конце у меня есть оглавление со ссылками на каждом "ли". Поэтому я должен иметь возможно...
list
href
30 нояб. 2013, в 20:54
3 ответа
на мобильном экране 240 x 320, у меня есть меню с 5 элементами, размер шрифта 12pt, на мобильном экране я уменьшаю размер шрифта и делаю его 1-2 pt, слишком маленький, чтобы видеть, но если я сделаю больше, чем это, тогда он не поместится на экране, как это решить?...
30 нояб. 2013, в 16:46
3 ответа
У меня есть функция javascript, которая вычисляет целочисленную сумму некоторых переменных. Это в основном fscalculate() = number1 + number2 + number3 = totalScore где fscalculate() добавляет три числа и задает результат как переменную totalScore. Я создал форму, которая запрашивает у пользовате...
30 нояб. 2013, в 16:41
2 ответа