html — вопросы с ответами

1 ответ
Хорошо, я хочу, чтобы кнопка загрузки файла меняла промежуток, который я должен сделать, чтобы пользователь знал, что файл был выбран. <script type="text/javascript"> function get_filename(obj,fileupid) { var file = obj.value; var disploc = fileupid.value; document.getElementById(...
dom
input
30 нояб. 2013, в 22:40
2 ответа
Мне нужно сделать карту google с маркерами из json файла на backbone.js. Вот базовый код js. Карта загружена. Мне нужно загрузить маркеры из json файла. Я вообще не вижу маркеров. Я новичок в позвоночнике. Пожалуйста, помогите мне. (function($) { var Map = Backbone.Model.extend({}) var MapView = B...
google-maps
google-maps-markers
backbone.js
30 нояб. 2013, в 22:30
3 ответа
Я пытаюсь сделать сайт, на котором есть заголовок и меню сверху, это 2 цветных фона, которые распространяют всю ширину экрана независимо от разрешения монитора, однако я хочу, чтобы сам контент Logo, пункты меню и т.д. Были центрированы и без ширины более 1024 пикселей с тем же цветным фоном, конеч...
30 нояб. 2013, в 22:18
1 ответ
У меня есть коды, и мне нужна помощь в их объединении. Код HTML: <div class="loader"> <span></span> <span></span> <span></span> </div> Код CSS: .loader { text-align: center; } .loader span { display: inline-block; vertic...
30 нояб. 2013, в 22:09
1 ответ
У меня есть изображение, на котором я хочу использовать некоторые ссылки, и не знаю, как это сделать с помощью Adobe Dreamweaver. Можете ли вы помочь мне в этом, как легко вставить некоторые гиперссылки в изображение? спасибо переадресация :)
hyperlink
adobe
30 нояб. 2013, в 22:02
2 ответа
Я использую плагин "как-box" для страниц, и я хочу использовать его на своем веб-сайте. Вот код, который я получил от разработчика /facebook <div id="fb-root"></div> <script>(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; ...
30 нояб. 2013, в 20:33
1 ответ