html — вопросы с ответами

2 ответа
Я новичок в angularjs.. Может кто-нибудь, пожалуйста, скажите мне, являются ли директивы многоразовыми? если да, то как мы можем их использовать? У меня есть одна директива диаграммы диаграммы: directive('bars1', function ($parse) { return { restrict: 'E', scope: { data: '=',...
13 май 2016, в 12:34
2 ответа
У меня возникают трудности с обновлением содержимого DIV с помощью текущего слайда слайд-шоу jQuery Cycle. Вот функция ползунка, она в настоящий момент выводит текущий слайд как предупреждение (и работает). $(function () { $('#slideshow').cycle({ fx: 'none', timeout: 1, continuation: 1...
13 март 2014, в 16:53
2 ответа
У меня есть липкое меню/панель с плавающей точкой, когда пользователь прокручивает страницу вниз... с помощью jQuery Я добавляю класс floater-bar в # menu-wrapper. Моя цель состоит в том, чтобы добавить изображение в привязку в то же время, добавив класс floater-bar, чтобы логотип также находился ...
13 март 2014, в 16:37
2 ответа
У меня есть этот скрипт. Когда я выбираю дату, я получаю данные, выбирая дату, но я хочу установить ее с отметкой времени <link rel="stylesheet" type="text/css" href="tcal.css" /> <script type="text/javascript" src="tcal.js"></script> <form action="index.php" method="get"> ...
timestamp
date
13 март 2014, в 16:26
2 ответа
Это код для бара. Я хочу уменьшить высоту бара при уменьшении бонуса. Это мой HTML-код для этого бара. <!DOCTYPE html> <html lang="en"> <head> <script> var currentDate = new Date(); var d =new Date(); var tl = currentDate.setTime(currentDate.getTime() + 2*...
13 март 2014, в 16:22
1 ответ
Я пытаюсь получить значение окна ввода на странице IE, используя VBA. Решения, которые я нашел, не сработали. Ниже приведен код HTML. Мне нужно получить значение полужирного окна ввода. Я использовал что-то вроде этого: IEDoc.getElementsByTagName( "тело") (0).getelementsbytagname( "TR") (3).get...
inputbox
13 март 2014, в 16:15
1 ответ