html — вопросы с ответами

3 ответа
У меня будет скрипт, в котором все дочерние элементы из HTML-поддерева будут текстовыми. Я написал sth, но это не wokr для любого узла $(document).ready(function () { var result; $.each($("li").contents(), function(i, v){ if(v.nodeType == 3){ result = result + " " + v.no...
29 март 2014, в 19:58
4 ответа
У меня есть HTML файл, который содержит регистрационную форму (входы, метки, кнопки и т.д.). У меня есть специальный div: <div id ="errorArea"></div> - это зарезервированное пустое пространство. Я хочу использовать для отображения сообщений об ошибках (логин уже используется, пароли ...
21 март 2014, в 02:02
1 ответ
Хорошо, как говорится в заголовке, у меня возникают проблемы с связыванием моего XML и XSL с кодом HTML с помощью JavaScript. Я новичок в XML, так что легко на меня! Вот часть XML: <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <?xml-stylesheet type="text/xsl" href="students.xsl" ?> <CSET220...
21 март 2014, в 01:35
1 ответ
Ну, у меня есть липкий нижний колонтитул, и на липком нижнем колонтитуле у меня есть (пытается их реализовать). Я попытался получить первый значок, который является домом в левом углу, но ничего не получилось. Ничего я не имею в виду, играя с полями, дополнением и плаванием. Так вот мой первый вопр...
icons
21 март 2014, в 01:33
2 ответа
Я ищу способ, совместимый с браузером, чтобы остановить отправку формы, не возвращая false. Например: <form action="..." onsubmit="someFunc(this);"> ... </form> <script type="text/javascript"> function someFunc(form){ // do stuff to stop form submission without r...
21 март 2014, в 01:32
2 ответа
У меня есть HTML-форма, method='post' с enctype="application/x-www-form-urlencoded" и текстовый ввод внутри, где пользователи вставляют URL-адрес видео YouTube. Когда URL-адрес выглядит как http://... или https://... после отправки формы, я получаю ошибку 406. Но когда это выглядит как www.youtube...
21 март 2014, в 01:31
1 ответ