eclipse — вопросы с ответами

2 ответа
У меня Eclipse PDT и Xdebug установлены с XAMPP. Хотя в Интернете есть различные решения, но я не мог найти решение проблемы. Вот phpinfo() из моего XAMPP, который показывает, что xdebug установлен: xdebug xdebug support enabled Version 2.2.6 IDE Key XDEBUG_ECLIPSE Supported protocols Revision ...
xdebug
eclipse-pdt
27 нояб. 2014, в 09:16
2 ответа
Я пишу плагин Scala для Java-проекта. (По сути, я пишу класс Scala, который является подклассом класса Java. Он предназначен для запуска в приложении Java.) Я могу создать как проект Java, так и проект Scala в среде Scala/eclipse IDE, и я могу скажите одному из них обратиться к другому. Но когда я ...
10 апр. 2014, в 22:15
2 ответа
Я новичок в Hadoop, я успешно установил псевдо-распределенный режим Hadoop 2.2.0 и успешно выполнил некоторые примеры программ, таких как количество слов, PI через командную строку, теперь я хочу попрактиковаться в некоторых программах сокращения карты с помощью eclipse, поэтому я установил Eclipse...
hadoop
10 апр. 2014, в 11:01
1 ответ
Я новичок в этом форуме, прежде всего я хотел бы сказать спасибо за рассмотрение моего вопроса. Я получаю это сообщение: метод CreandoFunciones() не определен для типа CreandoFunciones. Я новый @Java, я пробую несколько вещей, но ничего. Любая помощь будет оценена по достоинству. благодаря packag...
methods
undefined
10 апр. 2014, в 06:53
1 ответ
Я новичок в программировании. Меня попросят сжать изображение до 1/4 его первоначального размера. И учитель сказал мне, что я могу заменить 4 пикселя на один пиксель, чтобы сделать его 1/4. Как я могу заменить работу в java. Может ли кто-нибудь дать мне пример?...
image
pixel
10 апр. 2014, в 05:11
1 ответ