css3 — вопросы с ответами

3 ответа
Я хочу щелкнуть элемент, чтобы переключить класс, на который ссылается полностью несвязанный элемент (а не дочерний, родительский или родственный): Например: HTML: <div class="parent"> <button class="btn"> this is button!!! </button> <div class="allo"> test ...
09 нояб. 2017, в 12:12
1 ответ
Я новичок в телефоне, и я ищу безопасный и простой способ определить, является ли устройство планшетом или телефоном. Мой подход таков. Если размер ширины больше, чем размер по высоте, то устройство представляет собой планшет, в противном случае это телефон. Проблема с этим подходом заключается в т...
cordova
phonegap-plugins
ngcordova
12 нояб. 2015, в 17:05
2 ответа
У меня есть две таблицы стилей, одна - core.css, а другая - tablet-and-mobile.css, как вы можете видеть ниже: <link rel="stylesheet" type="text/css" href="assets/css/core.css"> <link rel="stylesheet" media="screen and (max-width: 1024px)" href="assets/css/tablet-and-mobile.css" /> Пер...
06 дек. 2013, в 22:06
2 ответа
Вот мой код, чтобы попробовать: http://www.codepen.io/anon/pen/DCylg У меня есть два чата. Верхняя часть должна подтолкнуть к нижней части вниз, если появится больше пузырьков в чате, я попытался добавить обертку с подкладкой для нажатия на div, но ничего не делает. .bubble2{ float:left } .clea...
06 дек. 2013, в 16:05
1 ответ
У меня есть база данных, в которой помещается определенная строка. Мой код делает это, но я хочу, чтобы вокруг него была пунктирная рамка для моего стола. Код ниже должен сделать пунктирную линию вокруг этой строки, но я не знаю, почему она не работает. Может кто-нибудь помочь? $count = 1 echo "<...
06 дек. 2013, в 14:10
1 ответ
У меня есть группа jquery ui выбираемых вещей внутри div, которая расширяется до полного размера при событии зависания. Желаемый эффект заключается в том, что люди могут выбирать /multi-select/lasso как многие из избранных объектов по своему усмотрению. Когда они будут сделаны, и мышь перейдет на д...