c — вопросы с ответами

3 ответа
Мне было любопытно узнать, почему адреса одного и того же массива, т.е. массив b в моем случае, изменяются до и после того, как они были переданы в функцию манипуляции(), как показано на выходном изображении. // [IMG_OUR_ID=174551.site][IMG_OUR_ID=446458.png] Пожалуйста, поделитесь своими мыслям...
arrays
pointers
25 янв. 2015, в 02:32
3 ответа
В C++ операнды, используемые в выражении, должны быть одного типа (а если нет, один операнд продвигается в соответствии с другим). Мой вопрос: могу ли я предположить, что возвращаемый тип любого выражения всегда будет соответствовать типу его операндов или есть исключение из этого правила? Наприме...
types
24 янв. 2015, в 23:19
2 ответа
Я новичок в Eclipse IDE для C/C++. Я хочу установить gcc-arm в Eclipse IDE для разработчиков C/C++ Mars Milestone 4 (4.5.0M4), я только что загрузил https://launchpad.net/gcc-arm-embedded/+download и теперь я предполагаю, что мне нужно установить PATH где-нибудь в Eclipse, так как я испытываю эти О...
gcc
toolchain
23 янв. 2015, в 21:09
1 ответ
Это реализация макроса va_start: #define va_start(list, param) (list = (((va_list)&param) + sizeof(param))) Как вы можете видеть, макрос va_start возвращает адрес первого байта в списке переменных аргументов, предполагая, что он существует непосредственно после параметра count (я имею в виду ...
x86
23 янв. 2015, в 16:25
2 ответа
Я пытаюсь определить топологию сети на языке C/C++. Цель состоит в том, чтобы разобрать его с C/C++ на XML и наоборот. В этой топологии (как вы видите на рисунке) маршрутизаторы связаны с интерфейсами; каждый из них имеет IP-адрес и пропускную способность канала. Существуют ли классы (например, гра...
networking
graph
topology
23 янв. 2015, в 15:49
1 ответ