c# — вопросы с ответами

2 ответа
Я новичок в Xamarin.Forms, поэтому извините меня, если я не буду использовать правильные слова. Я создал решение под названием "WebBrowser", чтобы создать простой мобильный браузер; на данный момент я работаю над общими файлами MainPage.xaml и MainPage.xaml.cs, и я тестирую код на смартфоне Android...
visual-studio
xamarin
xamarin.forms
08 фев. 2018, в 17:44
2 ответа
Я работаю в приложении mvc5, где у пользователей есть свои профили, должна быть кнопка, открывающая всплывающее окно, чтобы отдельный пользователь регистрировался в LinkedIn, чтобы синхронизировать его/ее картинку профиля LinkedIn с нашим сайтом. Я не думаю, что это может быть реализовано с помощь...
asp.net-mvc
login
linkedin
28 июнь 2017, в 10:53
1 ответ
У меня возникли проблемы с доступом к правильному DataContext для TabItems с динамически заполненным TabControl. Используя приведенный ниже код, я привязываю ItemsSource моего TabControl к ObservableCollection<TabViewModel> в моем MainViewModel. Основываясь на свойстве Type каждого TabViewM...
wpf
binding
datacontext
12 июнь 2014, в 14:49
3 ответа
У меня есть такой метод в моем коде, который помогает мне генерировать строку на основе запятой public static class Extensions { public static string ToCommaList(this IEnumerable<string> val) { if (val.Count() == 0) return string.Empty; ...
string
12 июнь 2014, в 14:04
1 ответ
У меня есть ViewBag.ScoringList как список элементов, таких как: Scoring_id=1, Code=2,Correlated_To="correlationtext1" Scoring_id=2, Code=3,Correlated_To="correlationtext2" Я хочу связать его в сетке кендо. Я сделал следующее: @(Html.Kendo().Grid(ViewBag.ScoringList) ...
asp.net-mvc-4
12 июнь 2014, в 13:57
1 ответ
Я работаю с С# windows 8.1, я хочу использовать сеансы в своем приложении (отслеживание информации о пользователе), как я могу это сделать на окнах 8? Кто-нибудь может помочь? спасибо
windows-8.1
12 июнь 2014, в 13:56
2 ответа