bash — вопросы с ответами

1 ответ
Я новичок в Linux и Paramiko, но проблема, с которой я сталкиваюсь, - это когда я пытаюсь изменить оболочку, которую удалит сеанс удаленного Pariko. Удаленный хост находится в /etc/csh по умолчанию. Я запускаю различные скрипты, некоторые требуют csh а другие требуют bash. Любой из моих скриптов, ...
ssh
paramiko
25 июнь 2018, в 17:47
1 ответ
У меня есть следующий код в оболочке: case ${daterange} in *[Mm][Oo]*) factor=2592000 ;; *[Ww]*) factor=604800 ;; *[Dd]*) factor=86400 ;; *[Hh]*) factor=3600 ;; *) factor=60 ;; esac num='expr x"$TMFR" : x"[^0-9]*\([0-9]*\)"' expr 0$num \* $factor ...
23 июнь 2018, в 21:24
3 ответа
Я хочу выполнить программу python на удаленном сервере, не создавая сценарий. Удаленный сервер не позволяет мне создавать файлы в любом месте файловой системы. Программа python имеет следующую структуру, хотя функции намного сложнее def test2(): print("test2") def test_func(): test2() print...
22 июнь 2018, в 13:06
2 ответа
Этот вопрос связан с предыдущим вопросом, связанным здесь. Количество последовательных значений выше определенного отсечения и немного с ответом, предоставленным @kvantour Так что в моем случае у меня есть файл вроде этого (Sample Input) 0.34 0.3432 0.32 0.35 0.323 0.3623 0.345 0.32...
awk
22 июнь 2018, в 11:16
1 ответ
Как новичок, я пытаюсь решить следующую проблему (сценарий bash или python): файл (~ 50G!): marker xxx xxx xxx pattern marker xxx xxx xxx marker xxx xxx xxx pattern Я хотел бы найти способ удалить линии между двумя markers + первым marker, но не последним вхождением marker если ни один pattern м...
design-patterns
marker
lines
20 июнь 2018, в 23:13
2 ответа
Просто для удовольствия я сделал очень простую программу Python: var = "bello" pas = raw_input("insert password\n") if(pas==var): print("\naccess granted\n") print("\ncool information") else: print("\naccess denied") Теперь я попытался получить доступ к принудительному доступу, исполь...
18 июнь 2018, в 14:34
2 ответа