angularjs — вопросы с ответами

2 ответа
Я новичок в угловой, и я работаю с Угловым приложением, у которого есть некоторые начальные настройки, только много переменных, содержащих мысли, такие как авторизации, имена, маршруты и многое другое. Сейчас все те, которые только var объявлены после этой части: var myApp = angular.module('app',[]...
variables
24 сен. 2015, в 17:32
1 ответ
В угловом, у меня есть список флажков, которые все привязаны к значению логического значения, которое я получаю из json: <div ng-repeat="err in rec.errorList"><input type="checkbox" ng-model="err.ignore" name="{{err.errorCode}}" ng-value="err.errorCode" check-all="{{err.errorCode}}" />...
checkbox
angularjs-ng-model
24 сен. 2015, в 17:03
1 ответ
У меня есть один выбор, используя AngularJs ng-options который работает хорошо, но мое требование состоит в том, чтобы сделать multiselect с помощью AngularJs. Как я могу достичь этой задачи с помощью ng-options? main.html <div class="row"> <div class="form-group col-md-12 fieldHe...
multi-select
24 сен. 2015, в 16:54
2 ответа
Я работаю над небольшим фрагментом кода, который обрабатывается внутри директивы. Директиве передается большой объект данных, который разделяется на типы и подтипы. Используя выпадающие списки, пользователь должен иметь возможность выбирать, какую часть данных они хотят видеть на дисплее, и он долж...
24 сен. 2015, в 16:41
3 ответа
В настоящее время у меня есть API, который возвращает URL-адрес файла CSS, который я хотел бы включить в мой весь сайт. Поступайте с этим изменением url, я не могу жестко закодировать URL. В настоящее время я работаю над "view1", но я хочу, чтобы он работал над всем сайтом. (поэтому попробуйте реал...
24 сен. 2015, в 16:07
1 ответ
Как заставить Angularjs что-то делать, если ширина экрана меньше 800 пикселей? мой похожий код jquery if (screen.width < 800) { alert('Less than 800'); } else { alert('More than 800'); }
24 сен. 2015, в 16:05
2 ответа