angularjs — вопросы с ответами

1 ответ
Я новичок в Nodejs и AngularJS. Я исследовал эту ошибку на вашем веб-сайте и не смог найти ответ. Я работаю из книги Pro AngularJS Адама Фримана, Аппресс. После прочтения сообщения Sheraz (nodejs connect не может найти статический, 21 июня 14), а ответ у dylants, я сделал вариант 2, npm install ser...
23 март 2016, в 05:13
1 ответ
Для больших проектов предпочтительным является ui-router. Но главное преимущество, которое он дает, - это вложенный вид. Но это может быть достигнуто и с помощью ng-view. Итак, какой из них выбрать?
ng-view
23 март 2016, в 04:36
2 ответа
Я хочу отобразить список записей. Данные представляют собой список объектов, каждый из которых выглядит следующим образом: { date: "01/01/2001", time: "04:28 AM", message: "message strings here." } Я хочу отобразить их так, как они группируются по дате. Как это: 08/01/2005 04:28 AM message...
22 март 2016, в 23:34
1 ответ
Поскольку Promise теперь официально специфицирована и все, как мне преобразовать создание обещания $q.defer() в следующем фрагменте, чтобы вместо этого использовать синтаксис конструктора $q(function (resolve, reject) {})? // Cancel any ongoing $http request so that only the most recent $http // ca...
angular-http
angular-promise
22 март 2016, в 23:22
1 ответ
Я вытягиваю свои волосы из-за этого - я работаю над настройкой маршрутизации для SPA, и он работает потрясающе для main страницы и моей страницы search. Однако он не работает вообще для моей страницы services, он просто ничего не отображает. Мой URL-адрес настроен правильно, и страница определенно ...
22 март 2016, в 23:21
1 ответ
Я использую autocomplete-директиву и хотел бы переключить bool, если никакая опция не соответствует входным данным пользователя. Вот директива, аналогичная той, которую я использую: angular.module('MyModule', []).directive('autoComplete', function($timeout) { return function(scope, iElement, i...
angularjs-directive
22 март 2016, в 23:15
3 ответа