android — вопросы с ответами

4 ответа
Я новичок в Android, и я хочу работать над взятием данных и отправкой их в базу данных через PHP, проблема, с которой я сталкиваюсь, - я не уверен, что делать с вводом. Моя цель состоит в том, чтобы пользователь вводил строку в приложении android и отправлял ее в базу данных через PHP. Вот мой код:...
post
06 янв. 2015, в 22:20
2 ответа
В одном из моих проектов я хочу собрать что-то вроде тепловой карты щелчка. Есть ли способ сделать это в Android? Я подумывал о добавлении прозрачного макета над исходным макетом и "хитрости" щелчков, а затем передать его в базовый макет. Но я не могу понять. Итак, какие-либо идеи о том, как это сде...
click
heatmap
27 дек. 2010, в 18:19
2 ответа
Я работаю с Android и API карт google. Класс Location в структуре android использует градусы, в то время как карты GeoPoint-class используют микродегиды. Мой вопрос: Почему это так? Я должен сделать презентацию, и было бы неплохо иметь повод для этого. Описание GeoPoint: http://code.google.com/andro...
google-maps
27 дек. 2010, в 15:43
2 ответа
Я искал более одного дня для решения этой проблемы, но ничего не помогло, даже ответы здесь мне не помогли. моя проблема заключается в том, что мое изображение вращается, но размер растрового изображения не меняется при вращении. вот мой код package dharam.rotate; import android.app.Activity; impor...
27 дек. 2010, в 14:59
1 ответ
Я создал базу данных SQLite и таблицу на Android. После выполнения всех необходимых вычислений я удалил данные из таблицы базы данных, вызвав приведенный ниже код. sampleDB.execSQL( "DELETE FROM" + Constants.TABLE_NAME); Теперь мне нужно написать условие, чтобы проверить, что, если нет данных для ...
27 дек. 2010, в 14:15
1 ответ