PHP и перечисления

939

Я знаю, что PHP не имеет собственных Enumerations. Но я уже привык к ним из мира Java. Я хотел бы использовать перечисления как способ предоставить предопределенные значения, которые могут распознать функции автозавершения IDE.

Константы делают трюк, но там проблема столкновения пространства имен и (или фактически потому, что) они глобальны. Массивы не имеют проблемы с пространством имен, но они слишком расплывчаты, они могут быть перезаписаны во время выполнения, а среды IDE редко (никогда?) Не знают, как автозаполнение их ключей.

Существуют ли какие-либо решения/обходные пути, которые вы обычно используете? Кто-нибудь помнит, есть ли у ребят PHP какие-либо мысли или решения вокруг перечислений?

  • 0
    it.toolbox.com/blogs/macsploitation/...
  • 1
    Я создал обходную функцию, которая перечисляет константы как побитовые или нет. Не заметил, что вы спрашивали об этом раньше, но у меня есть лучшее решение, чем переменные класса здесь: stackoverflow.com/questions/3836385/…
Показать ещё 3 комментария
Теги:
enumeration

35 ответов

1266
Лучший ответ

В зависимости от варианта использования я обычно использовал бы что-то простое, например следующее:

abstract class DaysOfWeek
{
    const Sunday = 0;
    const Monday = 1;
    // etc.
}

$today = DaysOfWeek::Sunday;

Однако в других случаях использования может потребоваться дополнительная проверка констант и значений. Основываясь на комментариях ниже об отражении и нескольких других примечаниях, здесь представлен расширенный пример, который может лучше обслуживать гораздо более широкий круг случаев:

abstract class BasicEnum {
    private static $constCacheArray = NULL;

    private static function getConstants() {
        if (self::$constCacheArray == NULL) {
            self::$constCacheArray = [];
        }
        $calledClass = get_called_class();
        if (!array_key_exists($calledClass, self::$constCacheArray)) {
            $reflect = new ReflectionClass($calledClass);
            self::$constCacheArray[$calledClass] = $reflect->getConstants();
        }
        return self::$constCacheArray[$calledClass];
    }

    public static function isValidName($name, $strict = false) {
        $constants = self::getConstants();

        if ($strict) {
            return array_key_exists($name, $constants);
        }

        $keys = array_map('strtolower', array_keys($constants));
        return in_array(strtolower($name), $keys);
    }

    public static function isValidValue($value, $strict = true) {
        $values = array_values(self::getConstants());
        return in_array($value, $values, $strict);
    }
}

Создав простой класс enum, который расширяет BasicEnum, теперь у вас есть возможность использовать методы для простой проверки ввода:

abstract class DaysOfWeek extends BasicEnum {
    const Sunday = 0;
    const Monday = 1;
    const Tuesday = 2;
    const Wednesday = 3;
    const Thursday = 4;
    const Friday = 5;
    const Saturday = 6;
}

DaysOfWeek::isValidName('Humpday');                  // false
DaysOfWeek::isValidName('Monday');                   // true
DaysOfWeek::isValidName('monday');                   // true
DaysOfWeek::isValidName('monday', $strict = true);   // false
DaysOfWeek::isValidName(0);                          // false

DaysOfWeek::isValidValue(0);                         // true
DaysOfWeek::isValidValue(5);                         // true
DaysOfWeek::isValidValue(7);                         // false
DaysOfWeek::isValidValue('Friday');                  // false

В качестве побочного примечания, в любое время, когда я использую отражение хотя бы один раз в классе static/const, где данные не будут меняться (например, в перечислении), я кэширую результаты этих отражающие вызовы, поскольку при использовании новых объектов отражения каждый раз будет иметь заметное влияние на производительность (хранится в ассоциативном массиве для нескольких перечислений).

Теперь, когда большинство людей имеют наконец обновлено до 5,3, а SplEnum доступно, это, безусловно, также жизнеспособный вариант - если вы не против традиционно неинтуитивного представление о фактических экземплярах enum на всей вашей кодовой базе. В приведенном выше примере BasicEnum и DaysOfWeek не могут быть созданы вообще и не должны быть.

  • 65
    Я тоже этим пользуюсь. Вы также можете подумать о том, чтобы сделать класс abstract и final , чтобы его нельзя было создать или расширить.
  • 19
    Вы можете сделать класс как abstract и final ? Я знаю, на Java это не разрешено. Вы можете сделать это в php?
Показать ещё 34 комментария
142

Существует также собственное расширение. SplEnum

SplEnum дает возможность эмулировать и создавать объекты перечисления изначально в PHP.

http://www.php.net/manual/en/class.splenum.php

  • 4
    Вот пример с селезенкой: dreamincode.net/forums/topic/201638-enum-in-php
  • 4
    Я откатился, мне больше нравится, когда вижу ссылку. Это дает мне контекстную информацию.
Показать ещё 8 комментариев
32

Как насчет констант класса?

<?php

class YourClass
{
    const SOME_CONSTANT = 1;

    public function echoConstant()
    {
        echo self::SOME_CONSTANT;
    }
}

echo YourClass::SOME_CONSTANT;

$c = new YourClass;
$c->echoConstant();
  • 0
    Я предпочитаю этот простой подход
25

Верхний ответ выше фантастический. Однако, если вы extend его двумя разными способами, то какое бы расширение не было выполнено, первые результаты в вызове функций создадут кеш. Этот кеш будет использоваться всеми последующими вызовами, независимо от того, какое расширение вызывает инициирование вызовов...

Чтобы решить эту проблему, замените переменную и первую функцию следующим образом:

    private static $constCacheArray = null;

    private static function getConstants() {
        if (self::$constCacheArray === null) self::$constCacheArray = array();

        $calledClass = get_called_class();
        if (!array_key_exists($calledClass, self::$constCacheArray)) {
            $reflect = new \ReflectionClass($calledClass);
            self::$constCacheArray[$calledClass] = $reflect->getConstants();
        }

        return self::$constCacheArray[$calledClass];
    }
  • 1
    Была эта самая проблема. Брайан или кто-то с правами редактирования должен коснуться этого в принятом ответе. Я решил это в своем коде, используя метод «static ::» вместо «self ::» в функции getConstants () и повторно объявив $ constCache в дочерних перечислениях.
  • 0
    Это может быть не очень привлекательно, но использование константы интерфейса может быть лучшим способом для PHP.
23

Я использую interface вместо class:

interface DaysOfWeek
{
    const Sunday = 0;
    const Monday = 1;
    // etc.
}

var $today = DaysOfWeek::Sunday;
  • 5
    Чтобы предотвратить случаи?
  • 5
    class Foo implements DaysOfWeek { } а затем Foo::Sunday ... что?
Показать ещё 5 комментариев
22

Я использовал классы с константами:

class Enum {
    const NAME       = 'aaaa';
    const SOME_VALUE = 'bbbb';
}

print Enum::NAME;
  • 2
    Мы не хотим, чтобы пользователь / разработчик мог изменять значение Enum. Вот почему вы должны поставить const перед
19

Ну, для простой java, такой как enum в php, я использую:

class SomeTypeName {
 private static $enum = array(1 => "Read", 2 => "Write");

 public function toOrdinal($name) {
  return array_search($name, self::$enum);
 }

 public function toString($ordinal) {
  return self::$enum[$ordinal];
 }
}

И чтобы называть его:

SomeTypeName::toOrdinal("Read");
SomeTypeName::toString(1);

Но я начинающий PHP, борющийся с синтаксисом, поэтому это может быть не самый лучший способ. Я экспериментировал с константами класса, используя Reflection, чтобы получить постоянное имя от него, может быть более аккуратным.

  • 0
    Хороший ответ, большинство других ответов используют классы. Вы не можете иметь вложенные классы, хотя.
  • 0
    Преимущество заключается в возможности перебирать значения с помощью foreach. И ущерб тем, что незаконная стоимость не поймана.
Показать ещё 1 комментарий
16

Я прокомментировал некоторые другие ответы здесь, поэтому я решил, что буду взвешивать. В конце концов, поскольку PHP не поддерживает типизированные перечисления, вы можете пойти одним из двух способов: вырвать типизированные перечисления или жить с тем, что их чрезвычайно сложно взломать эффективно.

Я предпочитаю жить с этим фактом и вместо этого использую метод const, который другие ответы здесь так или иначе использовали:

abstract class Enum
{

    const NONE = null;

    final private function __construct()
    {
        throw new NotSupportedException(); // 
    }

    final private function __clone()
    {
        throw new NotSupportedException();
    }

    final public static function toArray()
    {
        return (new ReflectionClass(static::class))->getConstants();
    }

    final public static function isValid($value)
    {
        return in_array($value, static::toArray());
    }

}

Пример перечисления:

final class ResponseStatusCode extends Enum
{

    const OK                         = 200;
    const CREATED                    = 201;
    const ACCEPTED                   = 202;
    // ...
    const SERVICE_UNAVAILABLE        = 503;
    const GATEWAY_TIME_OUT           = 504;
    const HTTP_VERSION_NOT_SUPPORTED = 505;

}

Использование Enum в качестве базового класса, из которого распространяются все остальные перечисления, позволяет использовать вспомогательные методы, такие как toArray, isValid и т.д. Для меня типизированные перечисления (и управление их экземплярами) просто слишком запутались.


Гипотетическая

Если, существует магический метод __getStatic (и предпочтительно магический метод __equals), большая часть этого может быть смягчена с помощью разнотипного шаблона.

(следующее гипотетическое: не будет работать, хотя, возможно, в один прекрасный день)

final class TestEnum
{

    private static $_values = [
        'FOO' => 1,
        'BAR' => 2,
        'QUX' => 3,
    ];
    private static $_instances = [];

    public static function __getStatic($name)
    {
        if (isset(static::$_values[$name]))
        {
            if (empty(static::$_instances[$name]))
            {
                static::$_instances[$name] = new static($name);
            }
            return static::$_instances[$name];
        }
        throw new Exception(sprintf('Invalid enumeration value, "%s"', $name));
    }

    private $_value;

    public function __construct($name)
    {
        $this->_value = static::$_values[$name];
    }

    public function __equals($object)
    {
        if ($object instanceof static)
        {
            return $object->_value === $this->_value;
        }
        return $object === $this->_value;
    }

}

$foo = TestEnum::$FOO; // object(TestEnum)#1 (1) {
                       //   ["_value":"TestEnum":private]=>
                       //   int(1)
                       // }

$zap = TestEnum::$ZAP; // Uncaught exception 'Exception' with message
                       // 'Invalid enumeration member, "ZAP"'

$qux = TestEnum::$QUX;
TestEnum::$QUX == $qux; // true
'hello world!' == $qux; // false
  • 0
    Мне очень нравится простота этого ответа. Это та вещь, к которой вы можете вернуться позже и быстро понять, как она работает, не создавая впечатление, будто вы использовали какой-то взломанный подход. Жаль, что у него нет больше голосов.
11

Четыре года спустя я снова наткнулся на это. Мой нынешний подход заключается в том, что он позволяет завершить код в среде IDE, а также тип безопасности:

Базовый класс:

abstract class TypedEnum
{
    private static $_instancedValues;

    private $_value;
    private $_name;

    private function __construct($value, $name)
    {
        $this->_value = $value;
        $this->_name = $name;
    }

    private static function _fromGetter($getter, $value)
    {
        $reflectionClass = new ReflectionClass(get_called_class());
        $methods = $reflectionClass->getMethods(ReflectionMethod::IS_STATIC | ReflectionMethod::IS_PUBLIC);    
        $className = get_called_class();

        foreach($methods as $method)
        {
            if ($method->class === $className)
            {
                $enumItem = $method->invoke(null);

                if ($enumItem instanceof $className && $enumItem->$getter() === $value)
                {
                    return $enumItem;
                }
            }
        }

        throw new OutOfRangeException();
    }

    protected static function _create($value)
    {
        if (self::$_instancedValues === null)
        {
            self::$_instancedValues = array();
        }

        $className = get_called_class();

        if (!isset(self::$_instancedValues[$className]))
        {
            self::$_instancedValues[$className] = array();
        }

        if (!isset(self::$_instancedValues[$className][$value]))
        {
            $debugTrace = debug_backtrace();
            $lastCaller = array_shift($debugTrace);

            while ($lastCaller['class'] !== $className && count($debugTrace) > 0)
            {
                $lastCaller = array_shift($debugTrace);
            }

            self::$_instancedValues[$className][$value] = new static($value, $lastCaller['function']);
        }

        return self::$_instancedValues[$className][$value];
    }

    public static function fromValue($value)
    {
        return self::_fromGetter('getValue', $value);
    }

    public static function fromName($value)
    {
        return self::_fromGetter('getName', $value);
    }

    public function getValue()
    {
        return $this->_value;
    }

    public function getName()
    {
        return $this->_name;
    }
}

Пример перечисления:

final class DaysOfWeek extends TypedEnum
{
    public static function Sunday() { return self::_create(0); }    
    public static function Monday() { return self::_create(1); }
    public static function Tuesday() { return self::_create(2); }   
    public static function Wednesday() { return self::_create(3); }
    public static function Thursday() { return self::_create(4); }  
    public static function Friday() { return self::_create(5); }
    public static function Saturday() { return self::_create(6); }      
}

Использование примера:

function saveEvent(DaysOfWeek $weekDay, $comment)
{
    // store week day numeric value and comment:
    $myDatabase->save('myeventtable', 
       array('weekday_id' => $weekDay->getValue()),
       array('comment' => $comment));
}

// call the function, note: DaysOfWeek::Monday() returns an object of type DaysOfWeek
saveEvent(DaysOfWeek::Monday(), 'some comment');

Обратите внимание, что все экземпляры одной и той же записи перечисления одинаковы:

$monday1 = DaysOfWeek::Monday();
$monday2 = DaysOfWeek::Monday();
$monday1 === $monday2; // true

Вы также можете использовать его внутри оператора switch:

function getGermanWeekDayName(DaysOfWeek $weekDay)
{
    switch ($weekDay)
    {
        case DaysOfWeek::Monday(): return 'Montag';
        case DaysOfWeek::Tuesday(): return 'Dienstag';
        // ...
}

Вы также можете создать запись перечисления по имени или значению:

$monday = DaysOfWeek::fromValue(2);
$tuesday = DaysOfWeek::fromName('Tuesday');

Или вы можете просто получить имя (т.е. имя функции) из существующей записи перечисления:

$wednesday = DaysOfWeek::Wednesday()
echo $wednesDay->getName(); // Wednesday
  • 0
    +1 для частного конструктора. Я бы не стал делать вспомогательный абстрактный класс, просто простой класс, приватный конструктор и некоторые из const Monday = DaysOfWeek('Monday');
7

Мне также нравятся перечисления из java и по этой причине я пишу свои перечисления таким образом, я думаю, что это самый похожий behawior, как в перечислениях Java, конечно, если некоторые хотят использовать больше методов из java, напишите здесь, или в абстрактном классе, но основная идея встроена в код ниже


class FruitsEnum {

    static $APPLE = null;
    static $ORANGE = null;

    private $value = null;

    public static $map;

    public function __construct($value) {
        $this->value = $value;
    }

    public static function init () {
        self::$APPLE  = new FruitsEnum("Apple");
        self::$ORANGE = new FruitsEnum("Orange");
        //static map to get object by name - example Enum::get("INIT") - returns Enum::$INIT object;
        self::$map = array (
            "Apple" => self::$APPLE,
            "Orange" => self::$ORANGE
        );
    }

    public static function get($element) {
        if($element == null)
            return null;
        return self::$map[$element];
    }

    public function getValue() {
        return $this->value;
    }

    public function equals(FruitsEnum $element) {
        return $element->getValue() == $this->getValue();
    }

    public function __toString () {
        return $this->value;
    }
}
FruitsEnum::init();

var_dump(FruitsEnum::$APPLE->equals(FruitsEnum::$APPLE)); //true
var_dump(FruitsEnum::$APPLE->equals(FruitsEnum::$ORANGE)); //false
var_dump(FruitsEnum::$APPLE instanceof FruitsEnum); //true
var_dump(FruitsEnum::get("Apple")->equals(FruitsEnum::$APPLE)); //true - enum from string
var_dump(FruitsEnum::get("Apple")->equals(FruitsEnum::get("Orange"))); //false

  • 3
    Я делаю почти то же самое с двумя небольшими дополнениями: я скрыл статические значения за статическими геттерами. Одна из причин заключается в том, что я визуально предпочитаю FruitsEnum::Apple() FruitsEnum::$Apple , но более важная причина - запретить кому-либо еще устанавливать $APPLE , тем самым нарушая перечисление для всего приложения. Другой - это простой закрытый статический флаг $initialized который гарантирует, что вызов init() становится $initialized после первого вызова (так что никто не может возиться с этим).
  • 0
    Мне нравился Мартин. .init() странный, и я не возражаю против подхода получателя.
7

Если вам нужно использовать перечисления, которые являются глобально уникальными (например, даже при сравнении элементов между различными Enums) и просты в использовании, не стесняйтесь использовать следующий код. Я также добавил некоторые методы, которые я считаю полезными. Вы найдете примеры в комментариях на самой верхней части кода.

<?php

/**
 * Class Enum
 * 
 * @author Christopher Fox <[email protected]>
 *
 * @version 1.0
 *
 * This class provides the function of an enumeration.
 * The values of Enum elements are unique (even between different Enums)
 * as you would expect them to be.
 *
 * Constructing a new Enum:
 * ========================
 *
 * In the following example we construct an enum called "UserState"
 * with the elements "inactive", "active", "banned" and "deleted".
 * 
 * <code>
 * Enum::Create('UserState', 'inactive', 'active', 'banned', 'deleted');
 * </code>
 *
 * Using Enums:
 * ============
 *
 * The following example demonstrates how to compare two Enum elements
 *
 * <code>
 * var_dump(UserState::inactive == UserState::banned); // result: false
 * var_dump(UserState::active == UserState::active); // result: true
 * </code>
 *
 * Special Enum methods:
 * =====================
 *
 * Get the number of elements in an Enum:
 *
 * <code>
 * echo UserState::CountEntries(); // result: 4
 * </code>
 *
 * Get a list with all elements of the Enum:
 *
 * <code>
 * $allUserStates = UserState::GetEntries();
 * </code>
 *
 * Get a name of an element:
 *
 * <code>
 * echo UserState::GetName(UserState::deleted); // result: deleted
 * </code>
 *
 * Get an integer ID for an element (e.g. to store as a value in a database table):
 * This is simply the index of the element (beginning with 1).
 * Note that this ID is only unique for this Enum but now between different Enums.
 *
 * <code>
 * echo UserState::GetDatabaseID(UserState::active); // result: 2
 * </code>
 */
class Enum
{

    /**
     * @var Enum $instance The only instance of Enum (Singleton)
     */
    private static $instance;

    /**
     * @var array $enums    An array of all enums with Enum names as keys
     *          and arrays of element names as values
     */
    private $enums;

    /**
     * Constructs (the only) Enum instance
     */
    private function __construct()
    {
        $this->enums = array();
    }

    /**
     * Constructs a new enum
     *
     * @param string $name The class name for the enum
     * @param mixed $_ A list of strings to use as names for enum entries
     */
    public static function Create($name, $_)
    {
        // Create (the only) Enum instance if this hasn't happened yet
        if (self::$instance===null)
        {
            self::$instance = new Enum();
        }

        // Fetch the arguments of the function
        $args = func_get_args();
        // Exclude the "name" argument from the array of function arguments,
        // so only the enum element names remain in the array
        array_shift($args);
        self::$instance->add($name, $args);
    }

    /**
     * Creates an enumeration if this hasn't happened yet
     * 
     * @param string $name The class name for the enum
     * @param array $fields The names of the enum elements
     */
    private function add($name, $fields)
    {
        if (!array_key_exists($name, $this->enums))
        {
            $this->enums[$name] = array();

            // Generate the code of the class for this enumeration
            $classDeclaration =     "class " . $name . " {\n"
                        . "private static \$name = '" . $name . "';\n"
                        . $this->getClassConstants($name, $fields)
                        . $this->getFunctionGetEntries($name)
                        . $this->getFunctionCountEntries($name)
                        . $this->getFunctionGetDatabaseID()
                        . $this->getFunctionGetName()
                        . "}";

            // Create the class for this enumeration
            eval($classDeclaration);
        }
    }

    /**
     * Returns the code of the class constants
     * for an enumeration. These are the representations
     * of the elements.
     * 
     * @param string $name The class name for the enum
     * @param array $fields The names of the enum elements
     *
     * @return string The code of the class constants
     */
    private function getClassConstants($name, $fields)
    {
        $constants = '';

        foreach ($fields as $field)
        {
            // Create a unique ID for the Enum element
            // This ID is unique because class and variables
            // names can't contain a semicolon. Therefore we
            // can use the semicolon as a separator here.
            $uniqueID = $name . ";" . $field;
            $constants .=   "const " . $field . " = '". $uniqueID . "';\n";
            // Store the unique ID
            array_push($this->enums[$name], $uniqueID);
        }

        return $constants;
    }

    /**
     * Returns the code of the function "GetEntries()"
     * for an enumeration
     * 
     * @param string $name The class name for the enum
     *
     * @return string The code of the function "GetEntries()"
     */
    private function getFunctionGetEntries($name) 
    {
        $entryList = '';        

        // Put the unique element IDs in single quotes and
        // separate them with commas
        foreach ($this->enums[$name] as $key => $entry)
        {
            if ($key > 0) $entryList .= ',';
            $entryList .= "'" . $entry . "'";
        }

        return  "public static function GetEntries() { \n"
            . " return array(" . $entryList . ");\n"
            . "}\n";
    }

    /**
     * Returns the code of the function "CountEntries()"
     * for an enumeration
     * 
     * @param string $name The class name for the enum
     *
     * @return string The code of the function "CountEntries()"
     */
    private function getFunctionCountEntries($name) 
    {
        // This function will simply return a constant number (e.g. return 5;)
        return  "public static function CountEntries() { \n"
            . " return " . count($this->enums[$name]) . ";\n"
            . "}\n";
    }

    /**
     * Returns the code of the function "GetDatabaseID()"
     * for an enumeration
     * 
     * @return string The code of the function "GetDatabaseID()"
     */
    private function getFunctionGetDatabaseID()
    {
        // Check for the index of this element inside of the array
        // of elements and add +1
        return  "public static function GetDatabaseID(\$entry) { \n"
            . "\$key = array_search(\$entry, self::GetEntries());\n"
            . " return \$key + 1;\n"
            . "}\n";
    }

    /**
     * Returns the code of the function "GetName()"
     * for an enumeration
     *
     * @return string The code of the function "GetName()"
     */
    private function getFunctionGetName()
    {
        // Remove the class name from the unique ID 
        // and return this value (which is the element name)
        return  "public static function GetName(\$entry) { \n"
            . "return substr(\$entry, strlen(self::\$name) + 1 , strlen(\$entry));\n"
            . "}\n";
    }

}


?>
  • 1
    Мне это очень нравится. Тем не менее, одной из основных претензий является способность IDE подобрать значения для автозаполнения. Я не уверен, что это могло бы сделать это без специального дополнения для IDE. Не то чтобы это не могло быть сделано, просто потребовалось бы немного работы.
  • 1
    Используя eval() просто чтобы объявить новую среду выполнения Enums? Ик. Я этого не чувствую. Как вы препятствуете другим классам создавать неправильный класс Enum, прежде чем вы сможете определить правильный? Разве Enums не известны до выполнения? И, как подразумевает @corsiKa, автозаполнение IDE отсутствует. Единственное преимущество, которое я вижу, - это ленивое кодирование.
5
abstract class Enumeration
{
    public static function enum() 
    {
        $reflect = new ReflectionClass( get_called_class() );
        return $reflect->getConstants();
    }
}


class Test extends Enumeration
{
    const A = 'a';
    const B = 'b';    
}


foreach (Test::enum() as $key => $value) {
    echo "$key -> $value<br>";
}
5

Вот библиотека github для обработки перечислимых типов в php:

Эта библиотека обрабатывает генерации классов, кэширует классы и реализует шаблон проектирования типа Safe Enumeration с несколькими вспомогательными методами для обработки перечислений, например, для получения ординала для сортировки перечислений или для получения двоичного значения для комбинаций перечислений.

Сгенерированный код использует простой старый файл шаблона php, который также настраивается, поэтому вы можете предоставить свой собственный шаблон.

Это полный тест, охватываемый phpunit.

php-enums на github (не стесняйтесь вилки)

Использование: (@see usage.php или модульные тесты для более подробной информации)

<?php
//require the library
require_once __DIR__ . '/src/Enum.func.php';

//if you don't have a cache directory, create one
@mkdir(__DIR__ . '/cache');
EnumGenerator::setDefaultCachedClassesDir(__DIR__ . '/cache');

//Class definition is evaluated on the fly:
Enum('FruitsEnum', array('apple' , 'orange' , 'rasberry' , 'bannana'));

//Class definition is cached in the cache directory for later usage:
Enum('CachedFruitsEnum', array('apple' , 'orange' , 'rasberry' , 'bannana'), '\my\company\name\space', true);

echo 'FruitsEnum::APPLE() == FruitsEnum::APPLE(): ';
var_dump(FruitsEnum::APPLE() == FruitsEnum::APPLE()) . "\n";

echo 'FruitsEnum::APPLE() == FruitsEnum::ORANGE(): ';
var_dump(FruitsEnum::APPLE() == FruitsEnum::ORANGE()) . "\n";

echo 'FruitsEnum::APPLE() instanceof Enum: ';
var_dump(FruitsEnum::APPLE() instanceof Enum) . "\n";

echo 'FruitsEnum::APPLE() instanceof FruitsEnum: ';
var_dump(FruitsEnum::APPLE() instanceof FruitsEnum) . "\n";

echo "->getName()\n";
foreach (FruitsEnum::iterator() as $enum)
{
  echo "  " . $enum->getName() . "\n";
}

echo "->getValue()\n";
foreach (FruitsEnum::iterator() as $enum)
{
  echo "  " . $enum->getValue() . "\n";
}

echo "->getOrdinal()\n";
foreach (CachedFruitsEnum::iterator() as $enum)
{
  echo "  " . $enum->getOrdinal() . "\n";
}

echo "->getBinary()\n";
foreach (CachedFruitsEnum::iterator() as $enum)
{
  echo "  " . $enum->getBinary() . "\n";
}

Вывод:

FruitsEnum::APPLE() == FruitsEnum::APPLE(): bool(true)
FruitsEnum::APPLE() == FruitsEnum::ORANGE(): bool(false)
FruitsEnum::APPLE() instanceof Enum: bool(true)
FruitsEnum::APPLE() instanceof FruitsEnum: bool(true)
->getName()
  APPLE
  ORANGE
  RASBERRY
  BANNANA
->getValue()
  apple
  orange
  rasberry
  bannana
->getValue() when values have been specified
  pig
  dog
  cat
  bird
->getOrdinal()
  1
  2
  3
  4
->getBinary()
  1
  2
  4
  8
5

Наиболее распространенным решением, которое я видел для перечисления в PHP, было создание общего класса enum, а затем его расширение. Вы можете взглянуть на this.

ОБНОВЛЕНИЕ: В качестве альтернативы я нашел this на phpclasses.org.

  • 1
    Несмотря на то, что реализация проста и, вероятно, сработает, недостатком этого является то, что IDE, вероятно, не знают, как автоматически заполнять перечисления. Я не мог проверить один из phpclasses.org, потому что он хотел, чтобы я зарегистрировался.
4

Это может быть так же просто, как

enum DaysOfWeek {
    Sunday,
    Monday,
    // ...
}

в будущем.

PHP RFC: Перечисленные типы

  • 0
    К вашему сведению, из 7.1 все еще не здесь
4

Я нашел эту библиотеку в github, и я думаю, что она предоставляет очень достойную альтернативу ответам здесь.

Внедрение PHP Enum, вдохновленное SplEnum

  • Вы можете набрать: function setAction(Action $action) {
  • Вы можете обогатить перечисление методами (например, format, parse,...)
  • Вы можете расширить перечисление, чтобы добавить новые значения (сделайте свой enum final, чтобы предотвратить его)
  • Вы можете получить список всех возможных значений (см. ниже)

Декларация

<?php
use MyCLabs\Enum\Enum;

/**
 * Action enum
 */
class Action extends Enum
{
    const VIEW = 'view';
    const EDIT = 'edit';
}

Использование

<?php
$action = new Action(Action::VIEW);

// or
$action = Action::VIEW();

значения перечисления типа:

<?php
function setAction(Action $action) {
    // ...
}
  • 1
    Это правильный ответ (пока, пока enum не добавлен в PHP 7.x), потому что он позволяет подсказки типа.
  • 0
    Это не только позволяет использовать подсказки типов, но благодаря магии __toString() позволяет вам делать то, что вы действительно хотите делать с перечислениями - использовать их в операторе switch или if , сравнивая непосредственно со значениями констант. Лучший подход, за исключением поддержки родного enum, IMO.
4

Я использовал подход ниже, поскольку он дает мне возможность иметь безопасность типа для параметров функции, автоматическое заполнение в NetBeans и хорошую производительность. Единственное, что мне не очень нравится, это то, что вы должны вызвать [extended class name]::enumerate(); после определения класса.

abstract class Enum {

    private $_value;

    protected function __construct($value) {
        $this->_value = $value;
    }

    public function __toString() {
        return (string) $this->_value;
    }

    public static function enumerate() {
        $class = get_called_class();
        $ref = new ReflectionClass($class);
        $statics = $ref->getStaticProperties();
        foreach ($statics as $name => $value) {
            $ref->setStaticPropertyValue($name, new $class($value));
        }
    }
}

class DaysOfWeek extends Enum {
    public static $MONDAY = 0;
    public static $SUNDAY = 1;
    // etc.
}
DaysOfWeek::enumerate();

function isMonday(DaysOfWeek $d) {
    if ($d == DaysOfWeek::$MONDAY) {
        return true;
    } else {
        return false;
    }
}

$day = DaysOfWeek::$MONDAY;
echo (isMonday($day) ? "bummer it monday" : "Yay! it not monday");
  • 0
    Ничто не мешает вам переопределить значения перечисления: DaysOfWeek::$MONDAY = 3;
  • 0
    @BrianFisher, я знаю, что сейчас поздно, но если вам не нравится вызывать [extended class name]::enumerate(); после определения, почему вы не делаете это в конструкции?
3

Я знаю, что это старый поток, однако ни один из обходных решений, которые я видел, действительно выглядел как перечисления, так как почти все обходные пути требуют, чтобы вы вручную назначали значения элементам перечисления или потребовали, чтобы вы передали массив перечислений ключи к функции. Поэтому я создал собственное решение для этого.

Чтобы создать класс enum с помощью моего решения, вы можете просто расширить этот класс Enum ниже, создать кучу статических переменных (нет необходимости их инициализировать) и сделать вызов yourEnumClass:: init() чуть ниже определения ваш класс enum.

edit: Это работает только в php >= 5.3, но его, вероятно, можно изменить, чтобы работать и в более старых версиях   

/**
 * A base class for enums. 
 * 
 * This class can be used as a base class for enums. 
 * It can be used to create regular enums (incremental indices), but it can also be used to create binary flag values.
 * To create an enum class you can simply extend this class, and make a call to <yourEnumClass>::init() before you use the enum.
 * Preferably this call is made directly after the class declaration. 
 * Example usages:
 * DaysOfTheWeek.class.php
 * abstract class DaysOfTheWeek extends Enum{
 *      static $MONDAY = 1;
 *      static $TUESDAY;
 *      static $WEDNESDAY;
 *      static $THURSDAY;
 *      static $FRIDAY;
 *      static $SATURDAY;
 *      static $SUNDAY;
 * }
 * DaysOfTheWeek::init();
 * 
 * example.php
 * require_once("DaysOfTheWeek.class.php");
 * $today = date('N');
 * if ($today == DaysOfTheWeek::$SUNDAY || $today == DaysOfTheWeek::$SATURDAY)
 *      echo "It weekend!";
 * 
 * Flags.class.php
 * abstract class Flags extends Enum{
 *      static $FLAG_1;
 *      static $FLAG_2;
 *      static $FLAG_3;
 * }
 * Flags::init(Enum::$BINARY_FLAG);
 * 
 * example2.php
 * require_once("Flags.class.php");
 * $flags = Flags::$FLAG_1 | Flags::$FLAG_2;
 * if ($flags & Flags::$FLAG_1)
 *      echo "Flag_1 is set";
 * 
 * @author Tiddo Langerak
 */
abstract class Enum{

    static $BINARY_FLAG = 1;
    /**
     * This function must be called to initialize the enumeration!
     * 
     * @param bool $flags If the USE_BINARY flag is provided, the enum values will be binary flag values. Default: no flags set.
     */ 
    public static function init($flags = 0){
        //First, we want to get a list of all static properties of the enum class. We'll use the ReflectionClass for this.
        $enum = get_called_class();
        $ref = new ReflectionClass($enum);
        $items = $ref->getStaticProperties();
        //Now we can start assigning values to the items. 
        if ($flags & self::$BINARY_FLAG){
            //If we want binary flag values, our first value should be 1.
            $value = 1;
            //Now we can set the values for all items.
            foreach ($items as $key=>$item){
                if (!isset($item)){                 
                    //If no value is set manually, we should set it.
                    $enum::$$key = $value;
                    //And we need to calculate the new value
                    $value *= 2;
                } else {
                    //If there was already a value set, we will continue starting from that value, but only if that was a valid binary flag value.
                    //Otherwise, we will just skip this item.
                    if ($key != 0 && ($key & ($key - 1) == 0))
                        $value = 2 * $item;
                }
            }
        } else {
            //If we want to use regular indices, we'll start with index 0.
            $value = 0;
            //Now we can set the values for all items.
            foreach ($items as $key=>$item){
                if (!isset($item)){
                    //If no value is set manually, we should set it, and increment the value for the next item.
                    $enum::$$key = $value;
                    $value++;
                } else {
                    //If a value was already set, we'll continue from that value.
                    $value = $item+1;
                }
            }
        }
    }
}
2

Наступив на ответ @Brian Cline, я подумал, что могу дать 5 центов

<?php 
/**
 * A class that simulates Enums behaviour
 * <code>
 * class Season extends Enum{
 *    const Spring  = 0;
 *    const Summer = 1;
 *    const Autumn = 2;
 *    const Winter = 3;
 * }
 * 
 * $currentSeason = new Season(Season::Spring);
 * $nextYearSeason = new Season(Season::Spring);
 * $winter = new Season(Season::Winter);
 * $whatever = new Season(-1);               // Throws InvalidArgumentException
 * echo $currentSeason.is(Season::Spring);   // True
 * echo $currentSeason.getName();            // 'Spring'
 * echo $currentSeason.is($nextYearSeason);  // True
 * echo $currentSeason.is(Season::Winter);   // False
 * echo $currentSeason.is(Season::Spring);   // True
 * echo $currentSeason.is($winter);          // False
 * </code>
 * 
 * Class Enum
 * 
 * PHP Version 5.5
 */
abstract class Enum
{
    /**
     * Will contain all the constants of every enum that gets created to 
     * avoid expensive ReflectionClass usage
     * @var array
     */
    private static $_constCacheArray = [];
    /**
     * The value that separates this instance from the rest of the same class
     * @var mixed
     */
    private $_value;
    /**
     * The label of the Enum instance. Will take the string name of the 
     * constant provided, used for logging and human readable messages
     * @var string
     */
    private $_name;
    /**
     * Creates an enum instance, while makes sure that the value given to the 
     * enum is a valid one
     * 
     * @param mixed $value The value of the current
     * 
     * @throws \InvalidArgumentException
     */
    public final function __construct($value)
    {
        $constants = self::_getConstants();
        if (count($constants) !== count(array_unique($constants))) {
            throw new \InvalidArgumentException('Enums cannot contain duplicate constant values');
        }
        if ($name = array_search($value, $constants)) {
            $this->_value = $value;
            $this->_name = $name;
        } else {
            throw new \InvalidArgumentException('Invalid enum value provided');
        }
    }
    /**
     * Returns the constant name of the current enum instance
     * 
     * @return string
     */
    public function getName()
    {
        return $this->_name;
    }
    /**
     * Returns the value of the current enum instance
     * 
     * @return mixed
     */
    public function getValue()
    {
        return $this->_value;
    }
    /**
     * Checks whether this enum instance matches with the provided one.
     * This function should be used to compare Enums at all times instead
     * of an identity comparison 
     * <code>
     * // Assuming EnumObject and EnumObject2 both extend the Enum class
     * // and constants with such values are defined
     * $var  = new EnumObject('test'); 
     * $var2 = new EnumObject('test');
     * $var3 = new EnumObject2('test');
     * $var4 = new EnumObject2('test2');
     * echo $var->is($var2);  // true
     * echo $var->is('test'); // true
     * echo $var->is($var3);  // false
     * echo $var3->is($var4); // false
     * </code>
     * 
     * @param mixed|Enum $enum The value we are comparing this enum object against
     *                         If the value is instance of the Enum class makes
     *                         sure they are instances of the same class as well, 
     *                         otherwise just ensures they have the same value
     * 
     * @return bool
     */
    public final function is($enum)
    {
        // If we are comparing enums, just make
        // sure they have the same toString value
        if (is_subclass_of($enum, __CLASS__)) {
            return get_class($this) === get_class($enum) 
                    && $this->getValue() === $enum->getValue();
        } else {
            // Otherwise assume $enum is the value we are comparing against
            // and do an exact comparison
            return $this->getValue() === $enum;   
        }
    }

    /**
     * Returns the constants that are set for the current Enum instance
     * 
     * @return array
     */
    private static function _getConstants()
    {
        if (self::$_constCacheArray == null) {
            self::$_constCacheArray = [];
        }
        $calledClass = get_called_class();
        if (!array_key_exists($calledClass, self::$_constCacheArray)) {
            $reflect = new \ReflectionClass($calledClass);
            self::$_constCacheArray[$calledClass] = $reflect->getConstants();
        }
        return self::$_constCacheArray[$calledClass];
    }
}
  • 0
    по какой-то причине я не могу назвать это функциями. Это говорит мне, что такие функции не объявлены. Что я делаю не так? [базовый класс Enum находится в другом файле, и я использую include('enums.php'); ]. По какой-то причине он не видит функции, объявленные в Enum для дочерних классов ...
  • 0
    Также ... как установить его из строки? что-то вроде $currentSeason.set("Spring");
2
class DayOfWeek {
    static $values = array(
        self::MONDAY,
        self::TUESDAY,
        // ...
    );

    const MONDAY  = 0;
    const TUESDAY = 1;
    // ...
}

$today = DayOfWeek::MONDAY;

// If you want to check if a value is valid
assert( in_array( $today, DayOfWeek::$values ) );

Не используйте отражение. Это очень затрудняет рассуждение о вашем коде и отслеживает, где что-то используется, и имеет тенденцию нарушать статические аналитические инструменты (например, встроенные в вашу среду IDE).

2

Некоторые хорошие решения здесь!

Здесь моя версия.

  • Он строго типизирован
  • Он работает с автозавершением IDE
  • Перечисления определяются кодом и описанием, где код может быть целым числом, двоичным значением, короткой строкой или в основном любым другим, что вы хотите. Шаблон может быть легко расширен для поддержки свойств orther.
  • Это сопоставление значений (==) и ссылок (===) и работает в операторах switch.

Я считаю, что главный недостаток заключается в том, что члены перечисления должны быть отдельно объявлены и инстанцированы из-за описаний и невозможности PHP создавать объекты при статическом объявлении элемента. Я предполагаю, что это может быть связано с анализом комментариев с комментариями.

Абстрактное перечисление выглядит следующим образом:

<?php

abstract class AbstractEnum
{
    /** @var array cache of all enum instances by class name and integer value */
    private static $allEnumMembers = array();

    /** @var mixed */
    private $code;

    /** @var string */
    private $description;

    /**
     * Return an enum instance of the concrete type on which this static method is called, assuming an instance
     * exists for the passed in value.  Otherwise an exception is thrown.
     *
     * @param $code
     * @return AbstractEnum
     * @throws Exception
     */
    public static function getByCode($code)
    {
        $concreteMembers = &self::getConcreteMembers();

        if (array_key_exists($code, $concreteMembers)) {
            return $concreteMembers[$code];
        }

        throw new Exception("Value '$code' does not exist for enum '".get_called_class()."'");
    }

    public static function getAllMembers()
    {
        return self::getConcreteMembers();
    }

    /**
     * Create, cache and return an instance of the concrete enum type for the supplied primitive value.
     *
     * @param mixed $code code to uniquely identify this enum
     * @param string $description
     * @throws Exception
     * @return AbstractEnum
     */
    protected static function enum($code, $description)
    {
        $concreteMembers = &self::getConcreteMembers();

        if (array_key_exists($code, $concreteMembers)) {
            throw new Exception("Value '$code' has already been added to enum '".get_called_class()."'");
        }

        $concreteMembers[$code] = $concreteEnumInstance = new static($code, $description);

        return $concreteEnumInstance;
    }

    /**
     * @return AbstractEnum[]
     */
    private static function &getConcreteMembers() {
        $thisClassName = get_called_class();

        if (!array_key_exists($thisClassName, self::$allEnumMembers)) {
            $concreteMembers = array();
            self::$allEnumMembers[$thisClassName] = $concreteMembers;
        }

        return self::$allEnumMembers[$thisClassName];
    }

    private function __construct($code, $description)
    {
        $this->code = $code;
        $this->description = $description;
    }

    public function getCode()
    {
        return $this->code;
    }

    public function getDescription()
    {
        return $this->description;
    }
}

Вот пример конкретного перечисления:

<?php

require('AbstractEnum.php');

class EMyEnum extends AbstractEnum
{
    /** @var EMyEnum */
    public static $MY_FIRST_VALUE;
    /** @var EMyEnum */
    public static $MY_SECOND_VALUE;
    /** @var EMyEnum */
    public static $MY_THIRD_VALUE;

    public static function _init()
    {
        self::$MY_FIRST_VALUE = self::enum(1, 'My first value');
        self::$MY_SECOND_VALUE = self::enum(2, 'My second value');
        self::$MY_THIRD_VALUE = self::enum(3, 'My third value');
    }
}

EMyEnum::_init();

Что можно использовать следующим образом:

<?php

require('EMyEnum.php');

echo EMyEnum::$MY_FIRST_VALUE->getCode().' : '.EMyEnum::$MY_FIRST_VALUE->getDescription().PHP_EOL.PHP_EOL;

var_dump(EMyEnum::getAllMembers());

echo PHP_EOL.EMyEnum::getByCode(2)->getDescription().PHP_EOL;

И производит этот вывод:

1: мое первое значение

массив (3) {
     [1] = >
     object (EMyEnum) # 1 (2) {
       [ "Код" : "AbstractEnum" : частная] = >
       INT (1)
       [ "Описание" : "AbstractEnum" : частная] = >
       string (14) "Мое первое значение"
     }
     [2] = >
     object (EMyEnum) # 2 (2) {
       [ "Код" : "AbstractEnum" : частная] = >
       Int (2)
       [ "Описание" : "AbstractEnum" : частная] = >
       string (15) "Мое второе значение"
     }
     [3] = >
     object (EMyEnum) # 3 (2) {
       [ "Код" : "AbstractEnum" : частная] = >
       Int (3)
       [ "Описание" : "AbstractEnum" : частная] = >
       string (14) "Мое третье значение"
     }
   }

Мое второе значение

2

Принятый ответ - это способ пойти и на самом деле то, что я делаю для простоты. Большинство преимуществ перечисления предлагаются (читаемые, быстрые и т.д.). Однако одна концепция отсутствует: тип безопасности. В большинстве языков перечисления также используются для ограничения допустимых значений. Ниже приведен пример того, как безопасность типов также может быть получена с помощью частных конструкторов, статических методов создания экземпляров и проверки типов:

class DaysOfWeek{
 const Sunday = 0;
 const Monday = 1;
 // etc.

 private $intVal;
 private function __construct($intVal){
   $this->intVal = $intVal;
 }

 //static instantiation methods
 public static function MONDAY(){
   return new self(self::Monday);
 }
 //etc.
}

//function using type checking
function printDayOfWeek(DaysOfWeek $d){ //compiler can now use type checking
  // to something with $d...
}

//calling the function is safe!
printDayOfWeek(DaysOfWeek::MONDAY());

Мы могли бы пойти дальше: использование констант в классе DaysOfWeek может привести к неправильному использованию: например, можно ошибочно использовать его таким образом:

printDayOfWeek(DaysOfWeek::Monday); //triggers a compiler error.

который является неправильным (вызывает целочисленную константу). Мы можем предотвратить это, используя частные статические переменные вместо констант:

class DaysOfWeeks{

  private static $monday = 1;
  //etc.

  private $intVal;
  //private constructor
  private function __construct($intVal){
    $this->intVal = $intVal;
  }

  //public instantiation methods
  public static function MONDAY(){
    return new self(self::$monday);
  }
  //etc.


  //convert an instance to its integer value
  public function intVal(){
    return $this->intVal;
  }

}

Конечно, невозможно получить доступ к целочисленным константам (на самом деле это была цель). Метод intVal позволяет преобразовать объект DaysOfWeek в его целочисленное представление.

Обратите внимание, что мы могли бы пойти дальше, внедряя механизм кэширования в методах создания экземпляров, чтобы сохранить память в случае, когда перечислены широко используемые...

Надеюсь, это поможет

1

Я создал библиотеку на основе ответа Брайана Клайн, она называется greg0ire/enum Наслаждайтесь!

1

Я понимаю, что это очень-очень-очень старый поток, но я подумал об этом и хотел узнать, что думают люди.

Примечания: Я играл с этим и понял, что если бы я только что изменил функцию __call(), которую вы можете приблизить к фактическому enums. Функция __call() обрабатывает все неизвестные вызовы функций. Итак, скажем, вы хотите сделать три enums RED_LIGHT, YELLOW_LIGHT и GREEN_LIGHT. Вы можете сделать это сейчас, просто сделав следующее:

   $c->RED_LIGHT();
   $c->YELLOW_LIGHT();
   $c->GREEN_LIGHT();

После определения все, что вам нужно сделать, это снова вызвать их, чтобы получить значения:

   echo $c->RED_LIGHT();
   echo $c->YELLOW_LIGHT();
   echo $c->GREEN_LIGHT();

и вы должны получить 0, 1 и 2. Удачи! Это также относится к GitHub.

Обновление: я сделал так, что теперь используются функции __get() и __set(). Это позволяет вам не выполнять функцию, если вы этого не хотите. Вместо этого теперь вы можете просто сказать:

   $c->RED_LIGHT;
   $c->YELLOW_LIGHT;
   $c->GREEN_LIGHT;

Для создания и получения значений. Поскольку переменные не были определены первоначально, вызывается функция __get() (потому что не указано значение), которая видит, что запись в массиве не была выполнена. Таким образом, он делает запись, присваивает ей последнее значение плюс плюс один (+1), увеличивает последнюю переменную значения и возвращает TRUE. Если вы установите значение:

   $c->RED_LIGHT = 85;

Затем вызывается функция __set(), а последнее значение устанавливается на новое значение плюс один (+1). Итак, теперь у нас есть неплохой способ сделать перечисления, и они могут быть созданы на лету.

<?php
################################################################################
#   Class ENUMS
#
#       Original code by Mark Manning.
#       Copyrighted (c) 2015 by Mark Manning.
#       All rights reserved.
#
#       This set of code is hereby placed into the free software universe
#       via the GNU greater license thus placing it under the Copyleft
#       rules and regulations with the following modifications:
#
#       1. You may use this work in any other work.  Commercial or otherwise.
#       2. You may make as much money as you can with it.
#       3. You owe me nothing except to give me a small blurb somewhere in
#           your program or maybe have pity on me and donate a dollar to
#           [email protected].  :-)
#
#   Blurb:
#
#       PHP Class Enums by Mark Manning (markem-AT-sim1-DOT-us).
#       Used with permission.
#
#   Notes:
#
#       VIM formatting.  Set tabs to four(4) spaces.
#
################################################################################
class enums
{
    private $enums;
    private $clear_flag;
    private $last_value;

################################################################################
#   __construct(). Construction function.  Optionally pass in your enums.
################################################################################
function __construct()
{
    $this->enums = array();
    $this->clear_flag = false;
    $this->last_value = 0;

    if( func_num_args() > 0 ){
        return $this->put( func_get_args() );
        }

    return true;
}
################################################################################
#   put(). Insert one or more enums.
################################################################################
function put()
{
    $args = func_get_args();
#
#   Did they send us an array of enums?
#   Ex: $c->put( array( "a"=>0, "b"=>1,...) );
#   OR  $c->put( array( "a", "b", "c",... ) );
#
    if( is_array($args[0]) ){
#
#   Add them all in
#
        foreach( $args[0] as $k=>$v ){
#
#   Don't let them change it once it is set.
#   Remove the IF statement if you want to be able to modify the enums.
#
            if( !isset($this->enums[$k]) ){
#
#   If they sent an array of enums like this: "a","b","c",... then we have to
#   change that to be "A"=>#. Where "#" is the current count of the enums.
#
                if( is_numeric($k) ){
                    $this->enums[$v] = $this->last_value++;
                    }
#
#   Else - they sent "a"=>"A", "b"=>"B", "c"=>"C"...
#
                    else {
                        $this->last_value = $v + 1;
                        $this->enums[$k] = $v;
                        }
                }
            }
        }
#
#   Nope!  Did they just sent us one enum?
#
        else {
#
#   Is this just a default declaration?
#   Ex: $c->put( "a" );
#
            if( count($args) < 2 ){
#
#   Again - remove the IF statement if you want to be able to change the enums.
#
                if( !isset($this->enums[$args[0]]) ){
                    $this->enums[$args[0]] = $this->last_value++;
                    }
#
#   No - they sent us a regular enum
#   Ex: $c->put( "a", "This is the first enum" );
#
                    else {
#
#   Again - remove the IF statement if you want to be able to change the enums.
#
                        if( !isset($this->enums[$args[0]]) ){
                            $this->last_value = $args[1] + 1;
                            $this->enums[$args[0]] = $args[1];
                            }
                        }
                }
            }

    return true;
}
################################################################################
#   get(). Get one or more enums.
################################################################################
function get()
{
    $num = func_num_args();
    $args = func_get_args();
#
#   Is this an array of enums request? (ie: $c->get(array("a","b","c"...)) )
#
    if( is_array($args[0]) ){
        $ary = array();
        foreach( $args[0] as $k=>$v ){
            $ary[$v] = $this->enums[$v];
            }

        return $ary;
        }
#
#   Is it just ONE enum they want? (ie: $c->get("a") )
#
        else if( ($num > 0) && ($num < 2) ){
            return $this->enums[$args[0]];
            }
#
#   Is it a list of enums they want? (ie: $c->get( "a", "b", "c"...) )
#
        else if( $num > 1 ){
            $ary = array();
            foreach( $args as $k=>$v ){
                $ary[$v] = $this->enums[$v];
                }

            return $ary;
            }
#
#   They either sent something funky or nothing at all.
#
    return false;
}
################################################################################
#   clear(). Clear out the enum array.
#       Optional.  Set the flag in the __construct function.
#       After all, ENUMS are supposed to be constant.
################################################################################
function clear()
{
    if( $clear_flag ){
        unset( $this->enums );
        $this->enums = array();
        }

    return true;
}
################################################################################
#   __call().  In case someone tries to blow up the class.
################################################################################
function __call( $name, $arguments )
{
    if( isset($this->enums[$name]) ){ return $this->enums[$name]; }
        else if( !isset($this->enums[$name]) && (count($arguments) > 0) ){
            $this->last_value = $arguments[0] + 1;
            $this->enums[$name] = $arguments[0];
            return true;
            }
        else if( !isset($this->enums[$name]) && (count($arguments) < 1) ){
            $this->enums[$name] = $this->last_value++;
            return true;
            }

    return false;
}
################################################################################
#   __get(). Gets the value.
################################################################################
function __get($name)
{
    if( isset($this->enums[$name]) ){ return $this->enums[$name]; }
        else if( !isset($this->enums[$name]) ){
            $this->enums[$name] = $this->last_value++;
            return true;
            }

    return false;
}
################################################################################
#   __set().  Sets the value.
################################################################################
function __set( $name, $value=null )
{
    if( isset($this->enums[$name]) ){ return false; }
        else if( !isset($this->enums[$name]) && !is_null($value) ){
            $this->last_value = $value + 1;
            $this->enums[$name] = $value;
            return true;
            }
        else if( !isset($this->enums[$name]) && is_null($value) ){
            $this->enums[$name] = $this->last_value++;
            return true;
            }

    return false;
}
################################################################################
#   __destruct().  Deconstruct the class.  Remove the list of enums.
################################################################################
function __destruct()
{
    unset( $this->enums );
    $this->enums = null;

    return true;
}

}
#
#   Test code
#
#   $c = new enums();
#   $c->RED_LIGHT(85);
#   $c->YELLOW_LIGHT = 23;
#   $c->GREEN_LIGHT;
#
#   echo $c->RED_LIGHT . "\n";
#   echo $c->YELLOW_LIGHT . "\n";
#   echo $c->GREEN_LIGHT . "\n";

?>
1

Один из аспектов, отсутствующих в некоторых других ответах здесь, - это способ использования перечислений с типом намека.

Если вы определяете свое перечисление как набор констант в абстрактном классе, например

abstract class ShirtSize {
    public const SMALL = 1;
    public const MEDIUM = 2;
    public const LARGE = 3;
}

то вы не можете набрать его в параметре функции - для одного, потому что он не является реальным, но также и потому, что тип ShirtSize::SMALL равен int, а не ShirtSize.

Вот почему родные enum в PHP будут намного лучше, чем все, что мы можем придумать. Однако мы можем аппроксимировать перечисление, сохраняя частное свойство, которое представляет значение перечисления, а затем ограничивая инициализацию этого свойства нашими предопределенными константами. Чтобы предотвратить перемножение перечисления произвольно (без накладных расходов на проверку типов белого списка), мы делаем конструктор закрытым.

class ShirtSize {
    private $size;
    private function __construct ($size) {
        $this->size = $size;
    }
    public function equals (ShirtSize $s) {
        return $this->size === $s->size;
    }
    public static function SMALL () { return new self(1); }
    public static function MEDIUM () { return new self(2); }
    public static function LARGE () { return new self(3); }
}

Тогда мы можем использовать ShirtSize следующим образом:

function sizeIsAvailable ($productId, ShirtSize $size) {
    // business magic
}
if(sizeIsAvailable($_GET["id"], ShirtSize::LARGE())) {
    echo "Available";
} else {
    echo "Out of stock.";
}
$s2 = ShirtSize::SMALL();
$s3 = ShirtSize::MEDIUM();
echo $s2->equals($s3) ? "SMALL == MEDIUM" : "SMALL != MEDIUM";

Таким образом, самое большое отличие от перспективы пользователя заключается в том, что вам нужно привязать к () к имени константы.

Один недостаток заключается в том, что === (который сравнивает равенство объектов) возвращает false, когда == возвращает true. По этой причине лучше всего обеспечить метод equals, чтобы пользователям не приходилось запоминать использование ==, а не === для сравнения двух значений перечисления.

EDIT: пара существующих ответов очень похожа, особенно: https://stackoverflow.com/questions/254514/php-and-enumerations.

1

Выделенное решение работает хорошо. Чистые и гладкие.

Однако, если вы хотите строго типизированные перечисления, вы можете использовать это:

class TestEnum extends Enum
{
    public static $TEST1;
    public static $TEST2;
}
TestEnum::init(); // Automatically initializes enum values

С классом Enum выглядит следующим образом:

class Enum
{
    public static function parse($enum)
    {
        $class = get_called_class();
        $vars = get_class_vars($class);
        if (array_key_exists($enum, $vars)) {
            return $vars[$enum];
        }
        return null;
    }

    public static function init()
    {
        $className = get_called_class();
        $consts = get_class_vars($className);
        foreach ($consts as $constant => $value) {
            if (is_null($className::$$constant)) {
                $constantValue = $constant;
                $constantValueName = $className . '::' . $constant . '_VALUE';
                if (defined($constantValueName)) {
                    $constantValue = constant($constantValueName);
                }
                $className::$$constant = new $className($constantValue);
            }
        }
    }

    public function __construct($value)
    {
        $this->value = $value;
    }
}

Таким образом, значения перечисления сильно типизированы и

TestEnum::$TEST1 === TestEnum::parse('TEST1') // true statement

1

Это мой подход к "динамическому" перечислению... так что я могу назвать его переменными, например. из формы.

посмотрите обновленную версию ниже этого кода...

$value = "concert";
$Enumvalue = EnumCategory::enum($value);
//$EnumValue = 1

class EnumCategory{
    const concert = 1;
    const festival = 2;
    const sport = 3;
    const nightlife = 4;
    const theatre = 5;
    const musical = 6;
    const cinema = 7;
    const charity = 8;
    const museum = 9;
    const other = 10;

    public function enum($string){
        return constant('EnumCategory::'.$string);
    }
}

UPDATE: лучший способ сделать это...

class EnumCategory {

    static $concert = 1;
    static $festival = 2;
    static $sport = 3;
    static $nightlife = 4;
    static $theatre = 5;
    static $musical = 6;
    static $cinema = 7;
    static $charity = 8;
    static $museum = 9;
    static $other = 10;

}

Вызов с

EnumCategory::${$category};
  • 5
    Проблема с этим существом; EnumCategory::$sport = 9; , Добро пожаловать в музей спорта. const - лучший способ сделать это.
1

Вчера я написал этот класс в своем блоге. Я думаю, что это может быть легко использовать в php-скриптах:

final class EnumException extends Exception{}

abstract class Enum
{
    /**
     * @var array ReflectionClass
     */
    protected static $reflectorInstances = array();
    /**
     * Массив конфигурированного объекта-константы enum
     * @var array
     */
    protected static $enumInstances = array();
    /**
     * Массив соответствий значение->ключ используется для проверки - 
     * если ли константа с таким значением
     * @var array
     */
    protected static $foundNameValueLink = array();

    protected $constName;
    protected $constValue;

    /**
     * Реализует паттерн "Одиночка"
     * Возвращает объект константы, но но как объект его использовать не стоит, 
     * т.к. для него реализован "волшебный метод" __toString()
     * Это должно использоваться только для типизачии его как параметра
     * @paradm Node
     */
    final public static function get($value)
    {
        // Это остается здесь для увеличения производительности (по замерам ~10%)
        $name = self::getName($value);
        if ($name === false)
            throw new EnumException("Неизвестая константа");
        $className = get_called_class();    
        if (!isset(self::$enumInstances[$className][$name]))
        {
            $value = constant($className.'::'.$name);
            self::$enumInstances[$className][$name] = new $className($name, $value);
        }

        return self::$enumInstances[$className][$name];
    }

    /**
     * Возвращает массив констант пар ключ-значение всего перечисления
     * @return array 
     */
    final public static function toArray()
    {
        $classConstantsArray = self::getReflectorInstance()->getConstants();
        foreach ($classConstantsArray as $k => $v)
            $classConstantsArray[$k] = (string)$v;
        return $classConstantsArray;
    }

    /**
     * Для последующего использования в toArray для получения массива констант ключ->значение 
     * @return ReflectionClass
     */
    final private static function getReflectorInstance()
    {
        $className = get_called_class();
        if (!isset(self::$reflectorInstances[$className]))
        {
            self::$reflectorInstances[$className] = new ReflectionClass($className);
        }
        return self::$reflectorInstances[$className];
    }

    /**
     * Получает имя константы по её значению
     * @param string $value
     */
    final public static function getName($value)
    {
        $className = (string)get_called_class();

        $value = (string)$value;
        if (!isset(self::$foundNameValueLink[$className][$value]))
        {
            $constantName = array_search($value, self::toArray(), true);
            self::$foundNameValueLink[$className][$value] = $constantName;
        }
        return self::$foundNameValueLink[$className][$value];
    }

    /**
     * Используется ли такое имя константы в перечислении
     * @param string $name
     */
    final public static function isExistName($name)
    {
        $constArray = self::toArray();
        return isset($constArray[$name]);
    }

    /**
     * Используется ли такое значение константы в перечислении
     * @param string $value
     */
    final public static function isExistValue($value)
    {
        return self::getName($value) === false ? false : true;
    }   


    final private function __clone(){}

    final private function __construct($name, $value)
    {
        $this->constName = $name;
        $this->constValue = $value;
    }

    final public function __toString()
    {
        return (string)$this->constValue;
    }
}

Использование:

class enumWorkType extends Enum
{
        const FULL = 0;
        const SHORT = 1;
}
  • 1
    Так что? В чем дело?
  • 2
    Но это хороший класс и имя функции является родным. А также translate.google.ru может помочь.
Показать ещё 5 комментариев
0

Если вам нужна безопасность типов и множество констант, соответствующих этому типу, один из способов - это иметь абстрактный класс для вашего перечисления, а затем расширить этот класс с помощью заблокированного конструктора, например:

abstract class DaysOfWeekEnum{
    public function __construct(string $value){
        $this->value = $value; 
    }
    public function __toString(){
        return $this->value;
    }

}
class Monday extends DaysOfWeekEnum{
    public function __construct(){
        parent::__construct("Monday");
    }
}

class Tuesday extends DaysOfWeekEnum{
    public function __construct(){
        parent::__construct("Tuesday");
    }
}

Затем вы можете заставить свои методы взять экземпляр DaysOfWeek и передать ему экземпляр понедельника, вторника и т.д. Единственный недостаток - это "обновлять" экземпляр каждый раз, когда вы хотите использовать свой перечисление, но я считаю, что это того стоит.

function printWeekDay(DaysOfWeek $day){
    echo "Today is $day.";
}

printWeekDay(new Monday());
0

Простая и легкая версия, которая не использует отражение:

abstract class enum {
    private function __construct() {}
    static function has($const) {
        $name = get_called_class();
        return defined("$name::$const");
    }
    static function value($const) {
        $name = get_called_class();
        return defined("$name::$const")? constant("$name::$const") : false;
    }
}

Использование:

class requestFormat  extends enum { const HTML = 1; const JSON = 2; const XML  = 3; const FORM = 4; }

echo requestFormat::value('JSON'); // 2
echo requestFormat::has('JSON');   // true

Это дает преимущество констант, а также позволяет проверить их достоверность, но в нем отсутствуют другие причудливые функции, предоставляемые более сложными решениями, учитывая этот вопрос, тем очевиднее неспособность проверить обратное значение (в примере выше, вы не можете проверить, является ли "2" допустимым значением)

0

Недавно я разработал простую библиотеку для PHP Enums: https://github.com/dnl-blkv/simple-php-enum

На момент написания этого ответа он все еще находится в стадии предварительного выпуска, но уже полностью функциональный, хорошо документированный и опубликованный в Packagist.

Это может быть удобной опцией, если вы ищете простые в использовании перечисления, аналогичные спискам C/С++.

0

Итак, вот моя попытка: Сильно напечатать и очень естественный для использования и определения.

Определение:

class Fruit extends Enum {
    static public $APPLE = 1;
    static public $ORANGE = 2;
}
Fruit::initialize(); //Can also be called in autoloader

Переключить Enum

$myFruit = Fruit::$APPLE;

switch ($myFruit) {
    case Fruit::$APPLE  : echo "I like apples\n";  break;
    case Fruit::$ORANGE : echo "I hate oranges\n"; break;
}

>> I like apples

Pass Enum в качестве параметра (сильно типизированный)

/** Function only accepts Fruit enums as input**/
function echoFruit(Fruit $fruit) {
    echo $fruit->getName().": ".$fruit->getValue()."\n";
}

/** Call function with each Enum value that Fruit has */
foreach (Fruit::getList() as $fruit) {
    echoFruit($fruit);
}

//Call function with Apple enum
echoFruit(Fruit::$APPLE)

//Will produce an error. This solution is strongly typed
echoFruit(2);

>> APPLE: 1
>> ORANGE: 2
>> APPLE: 1
>> Argument 1 passed to echoFruit() must be an instance of Fruit, integer given

Echo Enum как строка

echo "I have an $myFruit\n";

>> I have an APPLE

Получить Enum целым числом

$myFruit = Fruit::getByValue(2);

echo "Now I have an $myFruit\n";

>> Now I have an ORANGE

Получить перечисление по имени

$myFruit = Fruit::getByName("APPLE");

echo "But I definitely prefer an $myFruit\n\n";

>> But I definitely prefer an APPLE

Класс Enum:

/**
 * @author Torge Kummerow
 */
class Enum {

    /**
     * Holds the values for each type of Enum
     */
    static private $list = array();

    /**
     * Initializes the enum values by replacing the number with an instance of itself
     * using reflection
     */
    static public function initialize() {
        $className = get_called_class();
        $class = new ReflectionClass($className);
        $staticProperties = $class->getStaticProperties();

        self::$list[$className] = array();

        foreach ($staticProperties as $propertyName => &$value) {
            if ($propertyName == 'list')
                continue;

            $enum = new $className($propertyName, $value);
            $class->setStaticPropertyValue($propertyName, $enum);
            self::$list[$className][$propertyName] = $enum;
        } unset($value);
    }


    /**
     * Gets the enum for the given value
     *
     * @param integer $value
     * @throws Exception
     *
     * @return Enum
     */
    static public function getByValue($value) {
        $className = get_called_class();
        foreach (self::$list[$className] as $propertyName=>&$enum) {
            /* @var $enum Enum */
            if ($enum->value == $value)
                return $enum;
        } unset($enum);

        throw new Exception("No such enum with value=$value of type ".get_called_class());
    }

    /**
     * Gets the enum for the given name
     *
     * @param string $name
     * @throws Exception
     *
     * @return Enum
     */
    static public function getByName($name) {
        $className = get_called_class();
        if (array_key_exists($name, static::$list[$className]))
            return self::$list[$className][$name];

        throw new Exception("No such enum ".get_called_class()."::\$$name");
    }


    /**
     * Returns the list of all enum variants
     * @return Array of Enum
     */
    static public function getList() {
        $className = get_called_class();
        return self::$list[$className];
    }


    private $name;
    private $value;

    public function __construct($name, $value) {
        $this->name = $name;
        $this->value = $value;
    }

    public function __toString() {
        return $this->name;
    }

    public function getValue() {
        return $this->value;
    }

    public function getName() {
        return $this->name;
    }

}

Добавление

Вы также можете добавить комментарии для IDE

class Fruit extends Enum {

    /**
     * This comment is for autocomplete support in common IDEs
     * @var Fruit A yummy apple
     */
    static public $APPLE = 1;

    /**
     * This comment is for autocomplete support in common IDEs
     * @var Fruit A sour orange
     */
    static public $ORANGE = 2;
}

//This can also go to the autoloader if available.
Fruit::initialize();
0
// My Enumeration Class
class Enum
{
    protected $m_actions = array();

    public function __construct($actions)
    {
        $this->init($actions);
    }

    public function init($actions)
    {
        $this->m_actions = array();
        for($i = 0; $i < count($actions); ++$i)
        {
            $this->m_actions[$actions[$i]] = ($i + 1); 
            define($actions[$i], ($i + 1));
        }
    }

    public function toString($index)
    {
        $keys = array_keys($this->m_actions);
        for($i = 0; $i < count($keys); ++$i)
        {
            if($this->m_actions[$keys[$i]] == $index)
            {
                return $keys[$i];
            }
        }

        return "undefined";
    }

    public function fromString($str)
    {
        return $this->m_actions[$str];
    }
}

// Enumeration creation
$actions = new Enum(array("CREATE", "READ", "UPDATE", "DELETE"));

// Examples
print($action_objects->toString(DELETE));
print($action_objects->fromString("DELETE"));

if($action_objects->fromString($_POST["myAction"]) == CREATE)
{
    print("CREATE");
}
0

Моя попытка создать enum с PHP... она крайне ограничена, поскольку она не поддерживает объекты как значения перечисления, но все же несколько полезна...

class ProtocolsEnum {

    const HTTP = '1';
    const HTTPS = '2';
    const FTP = '3';

    /**
     * Retrieve an enum value
     * @param string $name
     * @return string
     */
    public static function getValueByName($name) {
        return constant('self::'. $name);
    } 

    /**
     * Retrieve an enum key name
     * @param string $code
     * @return string
     */
    public static function getNameByValue($code) {
        foreach(get_class_constants() as $key => $val) {
            if($val == $code) {
                return $key;
            }
        }
    }

    /**
     * Retrieve associate array of all constants (used for creating droplist options)
     * @return multitype:
     */
    public static function toArray() {      
        return array_flip(self::get_class_constants());
    }

    private static function get_class_constants()
    {
        $reflect = new ReflectionClass(__CLASS__);
        return $reflect->getConstants();
    }
}
  • 0
    он ограничен во многих направлениях, и существующие ответы предлагают гораздо больше. Я бы сказал, что это не добавляет ничего полезного.
-3

Для простых перечислений я использую следующую конструкцию: Как правило, вы можете использовать их для операторов switch.

<?php 
  define("OPTION_1", "1");
  define("OPTION_2", OPTION_1 + 1);
  define("OPTION_3", OPTION_2 + 1);

  // Some function...
   switch($Val){
    case OPTION_1:{ Perform_1();}break;
    case OPTION_2:{ Perform_2();}break;
    ...
  }
?>

Это не так удобно, как родной enum, как в С++, но, похоже, он работает и требует меньшего обслуживания, если позже вы захотите добавить опцию между ними.

  • 2
    Вы упускаете суть полностью. Перечисления Java являются частью их ООП. Вопрос заключался в том, существует ли в PHP альтернатива помимо констант, и ваше решение не использует ни ООП, ни избегает констант.

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню