OpenGL 3.2+ Рисование кубов вокруг существующих вершин

0

Поэтому у меня есть классная программа, которая отображает красивый куб в центре экрана.

Я пытаюсь теперь создать крошечный куб на каждом углу существующего куба (так 8 маленьких кубиков), сосредоточенный на каждом из существующих углов кубов (или вершин).

Я предполагаю, что эффективный способ реализовать это будет с каким-то контуром, чтобы свести к минимуму количество кода.

Мой вопрос: как это влияет на VAO/VBO? Даже в цикле каждый будет нуждаться в собственном буфере или все они могут быть отправлены одновременно...

Во-вторых, если это можно сделать, какова будет структура этого цикла в плане фокусировки на отдельные вершины, учитывая, что каждая вершина имеет разные координаты...

Теги:
opengl

1 ответ

0
Лучший ответ

Как сказал Вон Катон, каждый объект (используя те же самые VBOs) можно просто рисовать в разных местах в мировом пространстве, поэтому вам не нужно определять отдельный VBO для каждого объекта.

Чтобы выполнить эту задачу, вам просто нужен цикл, чтобы изменить заданную матрицу, прежде чем каждый из них будет отображаться на экране, чтобы изменить происхождение места, где вырисовывается каждый куб.

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню