Поэтому я пытаюсь найти альтернативу тому, что я здесь делаю, потому что незаконно использовать массивы нулевого размера в структуре. Какой код может выполнить почти ту же задачу?
Вы можете видеть, что я в основном пытаюсь сделать здесь, это создать структуру для анимированного объекта с четырьмя сторонами.
struct Sprite
{
double x;
double y;
int textureFront[];
int textureBack[];
int textureRight[];
int textureLeft[];
};
int boxAnimation[7] = {10,5,6,2,76,8,4};
Sprite sprite[8] =
{
{20.5, 11.5, {10}},
{18.5, 4.5, boxAnimation},
{10.0, 4.5, {10}},
{10.0, 12.5, {10}},
{3.5, 6.5, {10}},
{3.5, 20.5, {10}},
{3.5, 14.5, {10}},
{14.5, 20.5, {10}},
};
Только текстурFront присваивается в них только, например.
Попробуйте написать конструктор, который будет принимать три аргумента, которые вы передаете, а затем внутренне сделать остальные три оставшихся поля нулевыми или любую другую логику, которую вы хотите иметь.