Можете ли вы неявно вызвать метод, основанный на объекте

0

Я написал метод to_string() для класса, над которым я работаю. Предполагается, что он используется с перегрузкой оператора для печати объекта класса. Но если я сделаю что-то вроде этого:

std::ostringstream oss;
oss << Jd(0.5);
BOOST_CHECK_EQUAL( oss.str(), std::string("JD 0.5") );

Вместо того, чтобы вызывать мою функцию to_string(), она будет перенаправлена на другую перегрузку оператора, которая у меня есть для другого класса. Есть ли способ связать мой to_string с целью неявной печати объектов Jd, даже если он не вызывает прямое имя to_string()? Здесь также мой метод to_string():

std::string Jd::to_string() const {

    ostringstream oss;
    oss << "JD " << jd_;
    return oss.str();
} 
Теги:

2 ответа

1
Лучший ответ

Вы должны переопределить operator<< для Jd и позволить ему вызвать to_string()

std::ostringstream& operator<<(std::ostringstream& os, const Jd& jd)
{
  os << jd.to_string();
  return os;
}
1

Вы должны перегрузить оператор ввода потока (<<) для вашего класса Jd.

class Jd
{
friend std::ostream& operator<<(std::ostream&, const Jd&);
};

std::ostream& operator<<(std::ostream& out, const Jd& obj)
{
   out << "JD " << obj.jd_;
   return out;
}

Если вы не хотите, чтобы operator<<() выполнял функцию друга, просто вызовите obj.to_string() вместо прямого доступа к obj.jd_.

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню