Невозможно скомпилировать с собственной библиотекой

0

Я пишу приложение C++ в Linux.

Для конкретной задачи мне нужно включить библиотеку Eigen.

Я установил пакеты libeigen3-dev и включил его в свой код следующим образом:

#include <Eigen/Dense>

Затем я пытаюсь скомпилировать этот файл с помощью команды:

g++    -I/usr/include/eigen3 -c TetrisAgent.cpp -o TetrisAgent.o

Я использую gcc version 4.7.2.

К сожалению, я не могу скомпилировать его из-за этой ошибки:

In file included from /usr/include/eigen3/Eigen/Core:329:0,
                 from /usr/include/eigen3/Eigen/Dense:1,
                 from TetrisAgent.cpp:24:
/usr/include/eigen3/Eigen/src/Core/GeneralProduct.h:121:14: error: expected ‘> before numeric constant
/usr/include/eigen3/Eigen/src/Core/GeneralProduct.h:121:56: error: ‘N was not declared in this scope
/usr/include/eigen3/Eigen/src/Core/GeneralProduct.h:121:59: error: template argument 2 is invalid
make: *** [TetrisAgent.o] Error 1

Может ли кто-нибудь помочь мне исправить это?

EDIT: Это ответ на вопрос Альбер: "У вас, вероятно, уже есть ошибка в вашем собственном коде (TetrisAgent.cpp) перед включением. Можете ли вы добавить весь код до включения, то есть первые 24 строки?"

/* 
* Copyright (C) 2008, Brian Tanner

 Licensed under the Apache License, Version 2.0 (the "License");
 you may not use this file except in compliance with the License.
 You may obtain a copy of the License at

     http://www.apache.org/licenses/LICENSE-2.0

 Unless required by applicable law or agreed to in writing, software
 distributed under the License is distributed on an "AS IS" BASIS,
 WITHOUT WARRANTIES OR CONDITIONS OF ANY KIND, either express or implied.
 See the License for the specific language governing permissions and
 limitations under the License.
 */

#include <stdio.h>  /* for printf */
#include <string.h> /* for strcmp */
#include <time.h> /*for time()*/
#include <rlglue/Agent_common.h> /* agent_ function prototypes and RL-Glue types */
#include <rlglue/utils/C/RLStruct_util.h> /* helpful functions for allocating structs and cleaning them up */
#include "tetris_utils.h"
#include <vector>
#include <Eigen/Dense>

EDIT 2: это код файла tetris_utils.h:

#define GRID_WIDTH 10
#define GRID_HEIGHT 20
#define BATCH_SIZE 100

//number of games before updating the weights
#define M 10

static int available_rotations[] = {1,3,3,0,1,1,3};

static int max_position[7][4] = {{10,7,0,0}, 
                                {9,8,9,8}, 
                                {9,8,9,8}, 
                                {9,0,0,0}, 
                                {8,9,0,0}, 
                                {8,9,0,0}, 
                                {8,9,8,9} };


struct state_dump{
    int features[21];
    float V;
    float reward;
};
Теги:
eigen

1 ответ

2
Лучший ответ
#define M 10

^ Переопределение отдельного письма без уважения к сфере охвата - плохая идея.

Попробуйте static int const M = 10; вместо.

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню