OpenGL ES 2.0 несколько сцен

0

Как реализовать переход между несколькими сценами, использующими opengl?

У меня две разные сцены. каждый создает свой фрейм и выводит буферы и связывает его. Но потом я пытаюсь переключаться между этими сценами - ничего не происходит... Я пытался удалить все буферы при swithing, но он не работает. Первая сцена все еще видна.

Теги:
iphone
opengl-es-2.0

1 ответ

0

Ну, по моему опыту, вам может понадобиться избавиться от текстур для первых визуальных сцен. Быстрая идея - использовать psm studio для OpenGLES.

public TitleScene ()
{
  this.Camera.SetViewFromViewport();
  _texture = new Texture2D("Application/images/title.png",false);
  _ti = new TextureInfo(_texture);
  SpriteUV titleScreen = new SpriteUV(_ti);
  titleScreen.Scale = _ti.TextureSizef;
  titleScreen.Pivot = new Vector2(0.5f,0.5f);
  titleScreen.Position = new Vector2(Director.Instance.GL.Context.GetViewport().Width/2,
      Director.Instance.GL.Context.GetViewport().Height/2);
  this.AddChild(titleScreen);
  public override void Update (float dt)
  {
    base.Update (dt);
    var touches = Touch.GetData(0).ToArray();
    if((touches.Length >0 && touches[0].Status == TouchStatus.Down) || Input2.GamePad0.Cross.Press)
    {
      Director.Instance.ReplaceScene(new MenuScene());
    }
  }

  ~TitleScene()
  {
    _texture.Dispose();
    _ti.Dispose ();
  }
}

Надеюсь, это даст вам некоторую помощь в том, что вам не хватает.

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню