Для нескольких дуйцев я начал работать над небольшой гоночной игрой на основе js. У меня не слишком много опыта работы в javascript, но я быстро участвую. Игра основана на php и немного js для анимации. Также пытаемся реализовать node.js, чтобы сделать его в реальном времени.
Игра работает, но хочет добавить звук, поэтому было бы более интересно... но я столкнулся с небольшой проблемой, беззвучным циклом звука. Попробовал несколько методов и фреймворков, но результатов нет, только в хром с некоторыми, но этого недостаточно.
Пожалуйста, дайте несколько идей/решений/примеров того, как вы это сделаете. Заранее спасибо.
Я сумел сделать разумный звук двигателя, записав реальный движок с шагом 250 об/мин, а затем создал дополнительные очень большие RPM файлы wav путем изменения высоты тона и увеличения громкости. Затем я смешиваю между этими постоянно воспроизводимыми wav файлами с использованием нескольких HTML5-аудиогенераторов.
Сдвиг тангажа по-прежнему заметен, но не плохо. Если вам нужен идеальный звук, вам нужно будет добавить дополнительные wav файлы, которые начинаются с одного шага и постепенно переходят в другой, а затем логики, чтобы соответственно угасить их.
Зацикливание звука выполняется с помощью двух wav файлов, которые слегка перекрываются и исчезают между ними через перекрытие, поэтому вы не слышите щелчок. Или, альтернативно, создайте один длинный wav файл заранее, используя этот метод, чтобы клики были нечастыми.