Как получить несколько руд в моде Minecraft?

1

Я пытаюсь иметь 2 руды в мире в моем монете minecraft, но генерируется только одна руда. Также я добавил руду успешно в мире и в нижнем, но не могу получить 2 в мире. Вот мой код: edit: я исправил его самостоятельно

package com.halo.halomod.world.gen;

import java.util.Random;

import com.halo.halomod.halo;
import com.halo.halomod.world.gen.feature.NetherGenMinable;

import net.minecraft.world.World;
import net.minecraft.world.chunk.IChunkProvider;
import net.minecraft.world.gen.feature.WorldGenMinable;
import cpw.mods.fml.common.IWorldGenerator;

public class haloGenerationClass implements IWorldGenerator {

@Override
public void generate(Random random, int chunkX, int chunkZ, World world,
        IChunkProvider chunkGenerator, IChunkProvider chunkProvider) {
    // TODO Auto-generated method stub

    switch(world.provider.dimensionId) {
    case -1:
        generateInNether(world, random, chunkX*16, chunkZ*16);
        break;
    case 0:
        generateInOverworld(world, random, chunkX*16, chunkZ*16);
        break;
    case 1:
        generationInEnd(world, random, chunkX*16, chunkZ*16);
        break;
}
}

private void generationInEnd(World world, Random random, int x, int z) {
}

private void generateInOverworld(World world, Random random, int x, int z) {
    for(int i = 0; i < 20; i++) { //20 = Rarity
        int chunkX = x + random.nextInt(16);
        int chunkY = random.nextInt(30); //= how high generates
        int chunkz = z + random.nextInt(16);

        (new WorldGenMinable(halo.Titanium_Ore, 8)).generate(world, random, chunkX,   chunkY, chunkz); //8 = number per vein
    }
}

private void generateInNether(World world, Random random, int x, int z) {
    for(int i = 0; i < 20; i++) { //20 = Rarity
        int chunkX = x + random.nextInt(16);
        int chunkY = random.nextInt(250); //= how high generates
        int chunkz = z + random.nextInt(16);

        (new NetherGenMinable(halo.Nether_Titanium_Ore, 8)).generate(world, random,  chunkX, chunkY, chunkz); //8 = number per vein
    }
}
//code not working from here 
private void generateInOverworld1(World world, Random random, int x, int z) {
    for(int i = 0; i < 1000; i++) { //20 = Rarity
        int chunkX = x + random.nextInt(16);
        int chunkY = random.nextInt(250); //= how high generates
        int chunkz = z + random.nextInt(16);

        (new WorldGenMinable(halo.Copper_Ore, 100)).generate(world, random, chunkX, chunkY, chunkz); //8 = number per vein
        }
} // <----- to here
}
  • 0
    пожалуйста, определите "код не работает"
  • 0
    Я починил это сам
Показать ещё 1 комментарий
Теги:
minecraft

2 ответа

0
Лучший ответ

Я понял это сам. Я вынул WorldGeneratieOverworld1 и просто добавил поколение под другим WorldGeneratieOverworld. вот новый код:

private void generateInOverworld(World world, Random random, int x, int z) {
    for(int i = 0; i < 17; i++) { //20 = Rarity
        int chunkX = x + random.nextInt(16);
        int chunkY = random.nextInt(28); //= how high generates
        int chunkz = z + random.nextInt(16);

        (new WorldGenMinable(halo.Titanium_Ore, 6)).generate(world, random, chunkX,  chunkY, chunkz); //8 = number per vein
    }
    for(int i = 0; i < 24; i++) { //20 = Rarity
        int chunkX = x + random.nextInt(16);
        int chunkY = random.nextInt(45); //= how high generates
        int chunkz = z + random.nextInt(16);

        (new WorldGenMinable(halo.Copper_Ore, 7)).generate(world, random, chunkX, chunkY, chunkz); //8 = number per vein
   }
}
0

Проблема заключается в том, что вы забываете фактически называть метод конечного поколения, что означает, что он никогда не выполняется, и руда никогда не появляется.

Простое добавление к нему вызова из инструкции switch в методе generate должно работать.

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню