html5 аудио не работает в ios safari

1

У меня есть игра, в которой пользователь нажимает кнопку запуска, и после этого программа setInterval случайно выбирает звук из массива и воспроизводит его. Он отлично работает везде, кроме сафари. Я также попытался использовать API ResponsiveVoice. Ни один из них не работает. Он выглядит следующим образом:

var audio = new Audio();
audio.src = 'blabla';

и когда пользователь нажимает:

setInterval(function() {
  audio.play();
}, 2000);

Как я могу решить эту проблему?

Теги:
safari

1 ответ

1
Лучший ответ

Если ваш аудиофайл не работает AT ALL в сафари (не только с setInterval js), то, вероятно, это тип файла, который является проблемой.

В настоящее время типы звука flac и ogg не поддерживаются в Safari, но находятся в других браузерах. Аналогично с Opus, другой тип файла с открытым исходным кодом.

MP3 и AAC - наиболее распространенные типы файлов, за которыми следует.wav. Широко поддерживается также использование веб-аудио.

Для получения дополнительной информации обратитесь к caniuse.

  • 0
    Во-первых, аудио формат MP3. Во-вторых, аудиофайл работает в Safari, но только когда я запускаю play() сразу после нажатия кнопки. Кажется, что проблема с setInterval
  • 0
    Большое спасибо за помощь, но, к сожалению, я только что узнал, что в сафари невозможно воспроизводить звук так, как я хочу. Событие касания или щелчка обязательно для воспроизведения аудио.
Показать ещё 1 комментарий

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню