Python и R поддерживают дружеский способ понять исходный код, написанный на этих языках, и пользователи могут остановиться в определенной точке и проверить объекты (поскольку объекты на этих языках могут быть напечатаны дружественным образом во время отладки).
Для C++ я не знаю, есть ли аналогичный путь. В настоящее время я не использую IDE. Я знаю, что исходный код C++ можно скомпилировать с помощью опции -g, чтобы разрешить использование gdb. Но это все еще намного сложнее, чем то, что находится на питоне и R. Кто-нибудь знает, что может быть лучше всего сделать через исходный код C++ и проверить объекты, когда это необходимо (для целей понимания кода)? Благодарю.
Поскольку Python является интерпретированным языком, вы можете иметь этот дружественный "опыт отладки". C++ - это скомпилированный язык, поэтому, когда исполняемый файл запущен, время выполнения ничего не знает об исходном коде. Вот почему мы должны использовать GDB или что-то, что может помочь нам связать двоичный код и исходный код.
Поэтому я думаю, что вам нужно познакомиться с GDB или просто выбрать хорошую IDE.
Eclipse неплохо! Вы можете делать с ним все, потому что для него так много плагинов.