Я хочу создать редактор 2D-уровня, где я могу загружать изображения, обрезать их, а затем размещать на плиточной карте. Я хочу отметить плитки и дать им дополнительные свойства, такие как "with collision", позже я хочу экспортировать всю карту.
Какие классы Qt лучше всего подходят для задания для отображения этой плиточной карты? Думаю, для рисования я бы использовал полученный QGraphicsview/QGraphicsscene. Но как мне отобразить tilemap? Обрезать Graphicsview в (например) 128x128 частей и представить каждое изображение как QPixmap?
Это то, что я получил сейчас, следующая часть будет заключаться в создании пустой плитки в середине редактора...
Идея состоит в том, чтобы выбрать плитки слева и перетащить их в середину. Затем плитка должна защелкнуться в сетке сетки. Но, на данный момент... я не знаю, как представить эту черепичную сетку в моем QGraphicsview.
Начало работы с основанной на плитке игрой в Qt с использованием QGraphicsScene и QGraphicsView
Используйте одну и ту же сцену как для полного просмотра, так и для мини-просмотра. Но используйте оператор switch при рисовании их для уровня детализации. (см. переменную lod
в примере игры с плитками)
http://doc.qt.io/qt-5/qtwidgets-graphicsview-chip-example.html