Я попытался отладить это, но я просто не понимаю, почему переменная disp возвращается как NaN, когда я увеличиваю ее на единицу. Если бы кто-нибудь мог пролить свет на то, почему это происходит, я бы оценил это в десять раз.
var votePages = new Array();
votePages[0] = "http://minecraftservers.org/vote/100924";
votePages[1] = "http://www.planetminecraft.com/server/revolutionarycraft---ssdfactionsecosurvivalgrief/vote/";
votePages[2] = "http://minecraftservers.net/server/66267/vote/";
votePages[3] = "http://mineservers.com/server/11885/vote";
votePages[4] = "https://minestatus.net/92187-revolutionary-craft/vote";
var disp = 0;
$("#dispVotePage").attr("src", votePages[disp]);
$(document).on('click', '#next', function(){
$("#dispVotePage").attr("src", '');
var disp = disp++;
alert(disp);
$("#dispVotePage").attr("src", votePages[disp]);
if (disp !== 0) {
$("#previous").css('display', 'block');
}
});
$(document).on('click', '#previous', function(){
$("#dispVotePage").attr("src", '');
var disp = disp--;
$("#dispVotePage").attr("src", votePages[disp]);
if (disp === 0) {
$("#previous").css('display', 'none');
}
});
Вы увидите, что у меня есть предупреждение (disp) там, для его отладки.
Re-декларации disp
. Вы объявляете это дважды:
var disp = 0; //Initial Declaration (Global)
... <snip> ...
$(document).on('click', '#next', function(){
$("#dispVotePage").attr("src", '');
var disp = disp++; //Re-declaration. Declares 'disp' as a new local variable.
alert(disp);
$("#dispVotePage").attr("src", votePages[disp]);
if (disp !== 0) {
$("#previous").css('display', 'block');
}
});
Решение. Чтобы использовать глобальный disp
, не объявляйте его снова. Просто используйте disp++
undefined++
- это NaN
.
похоже, что, вероятно, из-за var disp = disp++
попробуйте disp=disp+1
(без var). И аналогично для декрементов. Я думаю, это должно исправить это!
Похоже, вы объявляете новую функцию disp в своих функциях, даже если вы уже сделали это после своего массива вверху. Избавьтесь от var disp и просто увеличивайте или уменьшайте его.