Я пытаюсь сделать полноэкранный вариант работы в html/javascript.
Я поместил свой холст и кнопки в div, полноэкранный режим, но теперь я хочу сосредоточить свою игру в середине экрана, и я хочу, чтобы высота моего холста была равна высоте монитора дисплея. И я хочу, чтобы моя ширина была равна моей высоте. Так что мой холст имеет форму квадрата.
Я думаю, мне нужен css для этого, но я никогда не использовал его, поэтому я не знаю, с чего начать.
Мой html-код выглядит следующим образом:
<div id="theGame">
<canvas id="canvas" width="500" height="500" style=" position:absolute; top:40px; left:0px; border:6px ridge #FFAB00;"></canvas>
<button buttonSpecs... </button>
<button buttonSpecs... </button>
</div>
В настоящее время, когда я нахожусь в полноэкранном режиме, это выглядит так: https://www.dropbox.com/s/ee4bv0cn2tm2nns/fullscreen.jpg
Но это не то, как я хочу, я хочу, чтобы это было так: https://www.dropbox.com/s/cu54fqz0gzap1ul/howIwant.jpg
Хорошо, теперь я могу растянуть холст, используя
CSS:
#canvas {
width: 100%;
height: 100%;
position: absolute;
left: 0px;
top: 0px;
z-index: 0;
}
См. Следующий вопрос: HTML5 Canvas 100% Width Height of Viewport?
(function() {
var canvas = document.getElementById('canvas'),
context = canvas.getContext('2d');
// resize the canvas to fill browser window dynamically
window.addEventListener('resize', resizeCanvas, false);
function resizeCanvas() {
canvas.width = window.innerWidth;
canvas.height = window.innerHeight;
/**
* Your drawings need to be inside this function otherwise they will be reset when
* you resize the browser window and the canvas goes will be cleared.
*/
drawStuff();
}
resizeCanvas();
function drawStuff() {
// do your drawing stuff here
}
})();