У меня есть приложение, где я пытаюсь изменить размер точки или цвет или символ. Точка - это объект, который пользователь нажал. Щелчок по точке создает всплывающее окно в моей программе, которое показывает другой набор данных, связанный с идентификационным значением в столбце, принадлежащем роутеру, принадлежащему точке, нажатой. Я включил поток событий в демонстрационное приложение (без всплывающих окон) для события click.
Я пытаюсь изменить точку, основанную на ответе здесь, на сюжетный 2D-график. Однако применение кода к моему 3D-сюжету, похоже, не работает.
Немного дополнительной справочной информации: я создаю программу для анализа данных 3D-рассеяния, и мое приложение содержит несколько этих трехмерных графиков
Кто-нибудь знает, как сделать эту работу?
В приведенном ниже приложении содержится код как для объекта с 2-мя (комментариями), так и для трехмерного изображения, чтобы показать рабочую и нерабочую ситуацию и является прямой модификацией кода, данным @Maximilian Peters
Спасибо за любую помощь!
бонусный вопрос: предположим, что мы можем заставить его работать для 3dplot, я также хотел бы выяснить, как изменить код JavaScript, чтобы изменить точку на основе числа, хранящегося в реактивной переменной (то есть значения $ activepoint), а не щелчка, так как я разрешу пользователю циклически перебирать точки с помощью кнопки <- и ->, которая изменяет идентификатор точки, с которой мы извлекаем дополнительную информацию.
library(shiny)
library(plotly)
library(htmlwidgets)
ui <- fluidPage(
plotlyOutput("plot"),
textOutput('messageNr')
)
javascript <- "
function(el, x){
el.on('plotly_click', function(data) {
colors = [];
var base_color = document.getElementsByClassName('legendpoints')[data.points[0].curveNumber].getElementsByTagName('path')[0].style['stroke']
for (var i = 0; i < data.points[0].data.x.length; i += 1) {
colors.push(base_color)
};
colors[data.points[0].pointNumber] = '#000000';
Plotly.restyle(el,
{'marker':{color: colors}},
[data.points[0].curveNumber]
);
//make sure all the other traces get back their original color
for (i = 0; i < document.getElementsByClassName('plotly')[0].data.length; i += 1) {
if (i != data.points[0].curveNumber) {
colors = [];
base_color = document.getElementsByClassName('legendpoints')[i].getElementsByTagName('path')[0].style['stroke'];
for (var p = 0; p < document.getElementsByClassName('plotly')[0].data[i].x.length; p += 1) {
colors.push(base_color);
}
Plotly.restyle(el,
{'marker':{color: colors}},
[i]);
}
};
});
}"
server <- function(input, output, session) {
row.names(mtcars) <- 1:nrow(mtcars)
colorscale <- c("blue", "red", "yellow")
values <- reactiveValues()
output$plot <- renderPlotly({
values$point <- event_data("plotly_click", source = "select")
plot_ly(mtcars,
x = ~mpg,
y = ~cyl,
z = ~wt,
type = "scatter3d",
color = as.factor(mtcars$gear),
colors = colorscale,
mode = "markers",
source = "select",
showlegend = F)%>%
add_markers() %>% onRender(javascript)
} )
observeEvent(values$point, {
values$row <- as.numeric(values$point$pointNumber) +1
values$ID <- rownames(mtcars)[values$row]
### the values$ID is what I use to look up the corresponding dataset in other dataframes containing the detailed info of a datapoint in the
### summary data set that is used to create the real scatter3d plots in which the user clicks.
output$messageNr <- renderText(values$ID)
})
}
# server <- function(input, output, session) {
#
# nms <- row.names(mtcars)
#
# output$plot <- renderPlotly({
# p <- ggplot(mtcars, aes(x = mpg, y = wt, col = as.factor(cyl))) +
# geom_point()
# ggplotly(p) %>% onRender(javascript)
#
# })
# }
shinyApp(ui, server)
Вы можете добавить трассировку только для выделения точки, изменить местоположение одной точки в ответ на Javascript eventListener
.
library(shiny)
library(plotly)
library(htmlwidgets)
ui <- fluidPage(
plotlyOutput("plot"),
textOutput('messageNr')
)
javascript <- "
function(el, x) {
el.on('plotly_click', function(data) {
var highlight_trace = el.data.length - 1;
//the coordinates of the point which was clicked on
//is found in data
var newPoint = {x: data.points[0].x,
y: data.points[0].y,
z: data.points[0].z};
//update the plot data and redraw it
if (el.data[highlight_trace].x[0] != newPoint.x ||
el.data[highlight_trace].y[0] != newPoint.y ||
el.data[highlight_trace].z[0] != newPoint.z) {
el.data[highlight_trace].x[0] = newPoint.x;
el.data[highlight_trace].y[0] = newPoint.y
el.data[highlight_trace].z[0] = newPoint.z
Plotly.redraw(el);
}
})
}
"
server <- function(input, output, session) {
output$plot <- renderPlotly(
{
p <- plot_ly()
p <- add_trace(p,
data = mtcars,
x = ~mpg,
y = ~cyl,
z = ~wt,
color = as.factor(mtcars$gear),
type = 'scatter3d',
mode = "markers")
p <- add_trace(p,
x = c(20),
y = c(5),
z = c(4),
name = 'highlight',
type = 'scatter3d',
mode = 'markers',
marker = list(size = 15,
opacity = 0.5)) %>% onRender(javascript)
p
}
)
}
shinyApp(ui, server)
el
- это элемент JavaScript, в котором хранится ваш сюжетif
гарантирует, что график только перерисовывается, если нажимается новая точкаredraw
nЗаметки
showlegend
чтобы увидеть ее), возможно, из-за add_markers()
Пример интерактивного JavaScript
Plotly.d3.csv('https://raw.githubusercontent.com/plotly/datasets/master/3d-scatter.csv', function(err, rows) {
function unpack(rows, key) {
return rows.map(function(row) {
return row[key];
});
}
var trace1 = {
x: unpack(rows, 'x1').slice(0, 30),
y: unpack(rows, 'y1').slice(0, 30),
z: unpack(rows, 'z1').slice(0, 30),
mode: 'markers',
marker: {
size: 12,
line: {
color: 'rgba(217, 217, 217, 0.14)',
width: 0.5
},
opacity: 0.8
},
type: 'scatter3d'
};
var trace3 = {
x: [0],
y: [0],
z: [0],
name: 'highlight',
mode: 'markers',
type: 'scatter3d',
marker: {
size: 24,
opacity: 0.5
}
};
var data = [trace1, trace3];
var layout = {
margin: {
l: 0,
r: 0,
b: 0,
t: 0
}
};
myDiv = document.getElementById('myDiv');
Plotly.newPlot(myDiv, data);
myDiv.on('plotly_click', function(data) {
var highlight_trace = myDiv.data.length - 1;
//the coordinates of the point which was clicked on
//is found in data
var newPoint = {
x: data.points[0].x,
y: data.points[0].y,
z: data.points[0].z
};
//update the plot data and redraw it
if (myDiv.data[highlight_trace].x[0] != newPoint.x ||
myDiv.data[highlight_trace].y[0] != newPoint.y ||
myDiv.data[highlight_trace].z[0] != newPoint.z) {
myDiv.data[highlight_trace].x[0] = newPoint.x;
myDiv.data[highlight_trace].y[0] = newPoint.y
myDiv.data[highlight_trace].z[0] = newPoint.z
Plotly.redraw(myDiv);
}
});
})
<script src="https://cdn.plot.ly/plotly-latest.min.js"></script>
<div id='myDiv'></div>