Я могу получить все элементы в одном ведре с помощью этого кода:
typedef boost::unordered_multimap< key, myClass*, MyHash<key> >
HashMMap;
HashMMap::iterator it;
it = hashMMap_.find( someKey);
int bucketIndex = hashMMap_.bucket( someKey);
int bucketSize = hashMMap_.bucket_size( bucketIndex);
qDebug() << "index of bucket with key:" << someKey << " is:"
<< bucketIndex;
qDebug() << "number of elements in bucket with index:" << bucketIndex << " is:"
<< bucketSize;
HashMMap::local_iterator lit;
/* begin of bucket with index bucketIndex */
lit = hashMMap_.begin( bucketIndex);
for ( ; lit != sender_.hashMMap_.end( bucketIndex); ++lit) {
qDebug() << "(*lit).first:" << (*lit).first << ", (*lit).second:" <<
(*lit).second << ", (*lit).second->something_:" <<
(*lit).second->something_;
}
Я хотел бы получить local_iterator для первого элемента в ведре и перебрать его до конца ведра, поэтому, если в хэш-таблице есть только одно значение для данного индекса (где index - это Hash(key)
), я буду перебирать просто через один элемент и получить конец ведра(), а в случае многих элементов я буду перебирать целую ведро (все значения с равным хешем). возможно ли это без bucketIndex
, hashMMap_.begin( bucketIndex)
и hashMMap_.end( bucketIndex)
?
поэтому в основном я хотел бы получить local_iterator следующим образом:
HashMMap::local_iterator lit = hashMMap_.find_bucket_if_present( someKey);
Дополнительный вопрос: должен ли я сначала проверить, если find()
возвращает итератор элементу перед вызовом int bucketIndex = hashMMap_.bucket( someKey)
? Это то, что я думаю, потому что объяснение функции bucket()
от сайта boost:
Возвраты: индекс ведра, который будет содержать элемент с ключом k.
^^^
Я думаю, это означает, что я должен сначала find(key)
в мультимаре, чтобы узнать, присутствует ли ключ, потому что вызов в bucket(key)
возвращает индекс, который не является хешем, а bucket_from_hash
хеша (bucket_from_hash
) в хеш-таблице под которым ключ хранится, если он присутствует. Поэтому из-за bucket_count
, который выполняется с помощью bucket_count
, если ключ не был вставлен, я буду перебирать виртуальное ведро, в котором он будет находиться в текущих обстоятельствах, и что для меня наиболее важно: также могут существовать различные хэши, поскольку bucket_count может быть меньше, чем мой хэш (я использую 16-разрядный MyHash<key>
32-битного ключа как хэш-функцию, предоставленную в конструктор multimap). Это верно?
Я бы начал работать с диапазонами, например:
template<typename BoostUnorderedMap, typename Key>
boost::iterator_range< typename BoostUnorderedMap::local_iterator > get_bucket_range( BoostUnorderedMap& myMap, Key const& k ) {
int bucketIndex = myMap.bucket( k );
return boost::iterator_range< typename BoostUnorderedMap::local_iterator >(
myMap.begin(bucketIndex),
myMap.end(bucketIndex)
}
}
template<typename BoostUnorderedMap, typename Key>
boost::iterator_range< typename BoostUnorderedMap::local_const_iterator > get_bucket_range( BoostUnorderedMap const& myMap, Key const& k ) {
int bucketIndex = myMap.bucket( k );
return boost::iterator_range< typename BoostUnorderedMap::local_const_iterator >(
myMap.begin(bucketIndex),
myMap.end(bucketIndex)
}
}
то, по крайней мере, на С++ 11 вы можете сделать следующее:
for (auto && entry : get_bucket_range( some_map, "bob" ) )
и он повторяет все в ведро "bob"
.
Хотя это использует bucketIndex
, он скрывает эти данные от конечного пользователя и просто дает вам boost::range
.
boost
hpp, и это привело меня к boost.org/doc/libs/1_36_0/boost/unordered/detail/hash_table.hpp, где bucket_from_hash
- последний вызов в достаточно глубокой цепочке. Он хэширует ключ (который не заботится о том, находится ли ключ на карте), затем выполняет bucket_from_hash
, который просто делает мод. Поэтому, по крайней мере, для файлов, которые я читал, это не требовалось: и я не могу придумать причину, по которой будущая реализация захочет добавить это требование.