Как мы можем показать изображение медленно-медленно и изменить место изображения снизу вверх в Android?

1

как мы можем медленно показывать изображение медленно и менять место изображения снизу вверх в android??? я knw through Transformation, но как, пожалуйста, дайте мне пример кода.

Теги:

2 ответа

0
Лучший ответ

Самый простой способ - использовать класс анимации в Android; это очень просто, код примера можно найти в справочном руководстве здесь: http://developer.android.com/guide/topics/resources/animation-resource.html#translate-element

Другие способы, которыми вы можете это сделать, - переопределить вызов onDraw через SurfaceView или использовать OpenGL ES с помощью GLSurfaceView.

0

Может быть, это помогает вам

пакет Autodrag.test;

import android.app.Activity; import android.os.Bundle; import android.os.Handler; import android.os.Message; import android.view.Menu; import android.view.MenuItem; import android.widget.ImageView; import android.widget.LinearLayout.LayoutParams;

открытый класс Autodrag расширяет действие {

private boolean goRight=false,goDown=false,stop=false;
private ImageView img;
private LayoutParams layoutparms;
private Thread thread;
private Runnable run;
private Handler handler;

@Override
public void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
    super.onCreate(savedInstanceState);
    setContentView(R.layout.main);

   handler=new Handler(){
   @Override
   public void handleMessage(Message message) {
        super.handleMessage(message);

        switch (message.what) {

        case 0:
                Myball(5,5);

                break;
        default:
                break;
    }
 }

};      run = new Runnable() {      @Override      public void run() {

       while (!stop) {
            Message message=new Message();  
            message.what=0;
            handler.sendMessage(message);
            try{
                    Thread.sleep(100);
            }catch (Exception e) {
                    Thread.currentThread().interrupt(); 
              }
        }    
} };

}
    @Override     public boolean onCreateOptionsMenu (меню меню) {        super.onCreateOptionsMenu(меню);

        menu.add(0, 0, 0, "Start");
        menu.add(0, 1, 0, "Stop");

        return true;
  }

  @Override
  public boolean onOptionsItemSelected(MenuItem item){

    switch (item.getItemId()) {
      case 0:
             thread = new Thread(run);  
             thread.start();
             stop=false;
             return true;
      case 1:
             stop=true;
             return true;
        }
   return true;
  }       

  private void Myball(int goX,int goY) {

        img=(ImageView)findViewById(R.id.img);
        layoutparms = (LayoutParams) img.getLayoutParams(); 

        if (layoutparms.leftMargin < 1){
            goRight = true;
        }
        if (layoutparms.leftMargin > 180){
            goRight = false;
        }
        if (layoutparms.topMargin < 1){
            goDown = true;
        }
        if (layoutparms.topMargin > 300){
            goDown = false;
        }
        if (goRight){
            layoutparms.leftMargin += goX;
        }else{
            layoutparms.leftMargin -= goX;
        }
        if (goDown){
            layoutparms.topMargin += goY;
        }else{
            layoutparms.topMargin -= goY;
        }
            img.setLayoutParams(layoutparms);
 }

}

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню