Рисование графа с помощью JSNetworkX

1

Я начинаю изучать JSNetworkX, потому что мне нужно включить некоторые визуализации в мой проект. Я начал с примеров на jsnetworkx.org, но в каждом примере, который я попробовал, я получил ту же ошибку:

jsnetworkx.js: 5 Неисправленная ошибка: D3 requried для draw().

Я включил D3, поэтому я не знаю, где проблема. Я попытался включить более старую версию D3, как в этом ответе TypeError: undefined не является объектом (оценка "M.layout.force"), но это не помогло, в браузере ничего не отображается.

Вот пример:

<!DOCTYPE html>
<meta charset="utf-8">
<head>
  <script src="jsnetworkx.js"></script>
  <script src="https://d3js.org/d3.v4.js"></script>
</head>
<body>

      <script>
      var G = new jsnx.Graph();

      G.addWeightedEdgesFrom([[2,3,10]]);
      G.addStar([3,4,5,6], {weight: 5}); 
      G.addStar([2,1,0,-1], {weight: 3});

     jsnx.draw(G, {
          element: '#canvas',  
          weighted: true,
          edgeStyle: {
              'stroke-width': 10
          }
     });
   </script>

</body>
</html>
Теги:
d3.js
jsnetworkx

1 ответ

3
Лучший ответ
  1. Изменить порядок скриптов
  2. перейти на d3.v3.js
  3. предоставить элемент, в котором должен быть рендеринг
<script src="https://d3js.org/d3.v3.js"     ></script>
<script src="../javascripts/jsnetworkx.js"  ></script>

<div id="canvas"></div>

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню