Hammer.js: немного логики, пока проводя

0

Я работаю с hammer.js, и теперь я хочу изменить ширину элемента, используя расстояние по оси x:

var swipeEvent = Hammer(element).on( 'touch' , function (event) {
        console.log("x: " + event.gesture.startEvent.touches[0].deltaX);

        var curWidth = $('#box-id').css('width');
        console.log("swipe!!    :" + curWidth);
        $('#box-id').css('width', curWidth + curWidth);
    }   
  );

В настоящее время проблема заключается в том, что код выполняется только один раз на событии. Как я могу запустить некоторую логику, всегда меняя ширину, пока контакт не закончился? возможно ли это с помощью hammer.js?

Теги:
hammer.js

1 ответ

0
Лучший ответ

Возможно, вы ищете событие drag, которое запускается непрерывно, когда вы перетаскиваете палец, а не touch:

https://github.com/EightMedia/hammer.js/wiki/Getting-Started#gesture-events

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню