Я пытаюсь воспроизвести эффект центровки контейнера, как показано на сайте изотопа.
Я установил маркер CSS margin: 0 auto
в контейнере, но контейнер не изменяет размер (и, следовательно, не имеет width
CSS для работы с margin: 0 auto
).
Я также устанавливаю желоб между элементами, и это тоже не работает.
Кстати, как я могу создавать элементы и быть в позиции мгновенно (например, на официальном веб-сайте) вместо того, чтобы быть "slideToggled"?
Основная проблема заключается в том, что вам не хватает пользовательского кода, который должен был добавить эти настраиваемые методы в прототип Isotope. Если вы посмотрите на документацию для Modified Layout Modes, в ней говорится:
Чтобы использовать эти моды, скопируйте пересмотренные методы, найденные в источнике страницы demos.
Вот два сценария, показывающие измененные режимы макета, о которых вы упомянули:
Центрировано: http://jsfiddle.net/nate/6j5X2/
Водосточные желоба: http://jsfiddle.net/nate/4D6N9/7/
Вы заметите, что даже на сайте Isotope два не показаны, работающих в комбинации друг с другом. Это потому, что они имеют взаимоисключающие функции _masonryReset
, _masronyResizeChanged
и ._masonryGetContainerSize
. Не исключено, что они могут работать вместе, но они еще не написаны.
Вы также спросили:
Кстати, как я могу создавать элементы и быть в позиции мгновенно (например, на официальном веб-сайте) вместо того, чтобы быть "slideToggled"?
Первоначальная анимация вызвана тем, что вы назовете свой контейнер "изотоп", что означает, что он получает анимированный первый раз. Если вы назовете его чем-то другим, например контейнером (как на демонстрационной странице Isotope), он не получит класс isotope
пока он не будет выложен в первый раз, что предотвратит первоначальную анимацию.
width
контейнера динамически изменялась, как показывает официальный сайт? А также выровнять вещи разной высоты? В настоящее время обе функции не могут сосуществовать.