Как я могу создать массив переменных, таких как.....
int incColor, c0, c1, c2, c3, c4, c5 = 0;
int circleArray[11][9] = { {c5, c5, c5, c5, c5, c5, c5, c5, c5},
{c4, c4, c4, c4, c4, c4, c4, c4, c4},
{c4, c3, c3, c3, c3, c3, c3, c3, c4},
{c4, c3, c2, c2, c2, c2, c2, c3, c4},
{c4, c3, c2, c1, c1, c1, c2, c3, c4},
{c4, c3, c2, c1, c0, c1, c2, c3, c4},
{c4, c3, c2, c1, c1, c1, c2, c3, c4},
{c4, c3, c2, c2, c2, c2, c2, c3, c4},
{c4, c3, c3, c3, c3, c3, c3, c3, c4},
{c4, c4, c4, c4, c4, c4, c4, c4, c4},
{c5, c5, c5, c5, c5, c5, c5, c5, c5} };
Чтобы впоследствии в коде я смог обращаться с ними вот так...
void circle(uint16_t mode)
{
switch (mode)
{
case 0:
c0 = random(255);
break;
case 1:
c0 = incColor;
incColor++;
break;
}
for (int x = 0; x < 11; x++)
{
for (int y = 0; y < 9; y++)
{
strip.setPixelColor(x, y, Wheel(circleArray[x][y]));
}
}
c5 = c4;
c4 = c3;
c3 = c2;
c2 = c1;
c1 = c0;
}
Код выше не работает, я тестировал как c5, так и circleArray [0] [0]
c5 = 34
circleArray[0][0] = 0
circleArray [0] [0] должен быть таким же, как c5 - это то, что я думал, но по какой-то причине значение не устанавливается...
Кто-нибудь знает, что я тут делаю неправильно?
~~~~~~~~~~~~~~ EDIT ~~~~~~~~~~~~~~~~~
Исправлена!! спасибо @sj0h за то, что помогли мне увидеть гораздо более легкое решение, поэтому теперь я могу это сделать...
int c[6] = {0, 0, 0, 0, 0, 0};
int circleArray[11][9] = { {5, 5, 5, 5, 5, 5, 5, 5, 5},
{4, 4, 4, 4, 4, 4, 4, 4, 4},
{4, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 4},
{4, 3, 2, 2, 2, 2, 2, 3, 4},
{4, 3, 2, 1, 1, 1, 2, 3, 4},
{4, 3, 2, 1, 0, 1, 2, 3, 4},
{4, 3, 2, 1, 1, 1, 2, 3, 4},
{4, 3, 2, 2, 2, 2, 2, 3, 4},
{4, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 4},
{4, 4, 4, 4, 4, 4, 4, 4, 4},
{5, 5, 5, 5, 5, 5, 5, 5, 5} };
void circle(uint16_t mode)
{
switch (mode)
{
case 0:
c[0] = random(255);
break;
case 1:
c[0] = incColor;
incColor++;
break;
}
for (int x = 0; x < 11; x++)
{
for (int y = 0; y < 9; y++)
{
strip.setPixelColor(x, y, Wheel(c[circleArray[x][y]]));
}
}
c[5] = c[4];
c[4] = c[3];
c[3] = c[2];
c[2] = c[1];
c[1] = c[0];
}
в приложение к реальной жизни....
Ссылки могут делать то, что вы хотите:
int &circleArray[11][9] = ......
Это сделает circleArray массив ссылок, а не скопированных значений.
Изменить: выше не поддерживается стандартом, а поддержка зависит от компилятора.
Вместо этого используйте указатели.
int *circleArray[11][9] = {{&c5, &c5, .....
а затем измените все атрибуты circleArray как * circleArray [x] [y] вместо circleArray [x] [y].
Другой подход, который может быть более универсальным, заключается в том, чтобы сохранить индексы цветовых массивов в circleArray:
int incColor;
int cn[6] = {0,0,0,0,0,0};
int circleArray[11][9] = { {5,5,5,5,5,5,5,5,5},
{4,4 .....
Тогда c0 станет c [0], и вы получите доступ к значению массива как
cn[circleArray[x][y]]
вы также можете сделать circleArray uint8_t для сохранения некоторого пробела, поскольку все записи будут помещаться внутри байта.
circleArray[0][0]
не будет таким же, как c5
, потому что при присваивании значение копируется из одной переменной в другую.
Для псевдонима одного места для нескольких переменных вы должны использовать указатели или ссылки.
C:\Program Files (x86)\Arduino\hardware\arduino\cores\arduino/Print.h:63: note: size_t Print::print(long unsigned int, int) <near match>