Минимальный периметр прямоугольности codility

1

Это мое решение задачи MInPerimeterRectangle. Он работает правильно, но если у нас есть тестовый пример: "982451653", компилятор получает сообщение TIMEOUT ERROR. Это связано с тем, что минимальный периметр этого прямоугольника создается сторонами A = 1 и B = 982451653.

Поэтому у меня есть вопрос. Есть ли возможность сделать это решение быстрее?

class Solution {
        public int solution(int N) {

            int A = 0;
            int B = N;
            int perimeter = 0;
            for (A = 1; A <= B; A++) {
                if (A * B == N){
                    perimeter = 2 * (A + B);
                    System.out.println("perimeter: " + perimeter);
                }
                if (N % (A+1) == 0) 
                    B = N/(A+1);
            }
            System.out.println("A: " + A);

            return perimeter;
        }

    }

РЕДАКТИРОВАТЬ:

Это задача:

An integer N is given, representing the area of some rectangle.

The area of a rectangle whose sides are of length A and B is A * B, and the perimeter is 2 * (A + B).

The goal is to find the minimal perimeter of any rectangle whose area equals N. The sides of this rectangle should be only integers.

For example, given integer N = 30, rectangles of area 30 are:

        (1, 30), with a perimeter of 62,
        (2, 15), with a perimeter of 34,
        (3, 10), with a perimeter of 26,
        (5, 6), with a perimeter of 22.

Write a function:

    int solution(int N); 

that, given an integer N, returns the minimal perimeter of any rectangle whose area is exactly equal to N.

For example, given an integer N = 30, the function should return 22, as explained above.

Assume that:

        N is an integer within the range [1..1,000,000,000].

Complexity:

        expected worst-case time complexity is O(sqrt(N));
        expected worst-case space complexity is O(1).
  • 0
    Вы получаете очень близко к максимальному диапазону int в этом случае. Я не совсем уверен, чего вы добиваетесь. У вас есть ссылка на оригинальную спецификацию?
  • 3
    Как кто-то здесь должен знать, что не так с вашим кодом, если вы не указали проблему, которую решаете?
Показать ещё 2 комментария
Теги:
algorithm

2 ответа

4

Пусть l1 и l2 - длина сторон. Конкурентом, что минимизация |l1-l2| минимизирует периметр. Таким образом, это будет решение:

public int solution(int n) {
    int sumMin =Integer.MAX_VALUE;
    for(int i=1 ;i<=Math.sqrt(n);i++) {
        if(n%i==0 ) {
            if(2*(i+n/i) < sumMin) sumMin=2*(i+n/i);    
        }   
    }   
    return sumMin;
}
  • 0
    Конечно, это правильное решение, но я хотел бы знать, возможно ли сделать мое решение быстрее.
  • 1
    Разве это не делает это быстрее, редактируя ваш код, пока он не будет выглядеть так? :П
Показать ещё 1 комментарий
0

Я не уверен, что вы подразумеваете, сделав это решение быстрее. Все, что изменит его, сделает это уже не таким решением.

Ваша основная проблема заключается в том, что вы переполнены. Используйте long вместо этого.

Ваша следующая проблема заключается в том, что вы просматриваете слишком много значений A Ваша петля не выйдет, пока не найдет первый коэффициент N который больше, чем sqrt(N). Но если N является простым, это означает, что ваш алгоритм O(N). Я бы рекомендовал пересмотреть ваш подход. Исчисление говорит нам, что минимальный периметр имеет квадрат, поэтому это означает, что вы хотите, чтобы фактор N ближе всего к sqrt(N). Поэтому вы хотите найти эффективный способ генерации факторов N и перейти оттуда.

  • 0
    Разве вы не воспринимаете вещи слишком буквально? Конечно, он не имеет в виду «это решение». Хотя получение более быстрого компьютера сделает «это решение» быстрее.

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню