Я разрабатываю приложения для мобильных телефонов в Mosync (Cross Platform C++ API - может создавать приложения в iOS, Android, Symbian и Blackberry). Я ищу разработку приложений во что-то еще из-за ограничений Mosync.
Но я не хочу переходить к другому API, чтобы найти у них те же или худшие ограничения. Я думаю о переходе на родной API (iOS или Android), но я открыт и для других кросс-платформенных API.
Если бы мне пришлось перейти на Android OR iOS ИЛИ вставить API, я бы воспользовался этими ограничениями:
Изменение размера изображений дорого (с точки зрения ОЗУ и скорости). IE, так что Android, iOS обрабатывают изменения размера 10+ изображений (например, png) и отображают их на экране в относительно короткий промежуток времени? В Mosync такие вещи зависят от оперативной памяти телефона, но в HTC Desire (512 МБ) требуется около 6 секунд, что неприемлемо для моего приложения.
Используется ли API со своими собственными шрифтами и менеджерами макетов? Mosync не имеет собственных шрифтов, вам нужно создать и импортировать его, и вы не можете изменить цвет шрифта. Вы также не можете сделать текст в виде виджета с центром или словом, может ли Android/iOS/другое сделать это?
Можете ли вы создать свои собственные скины (.png) для кнопок (любой виджетов) и установить скин-кнопку API по умолчанию? На самом деле это сила Mosync, где вы можете менять скины кнопок, но она разделяет скин на 9 разделов, и только 5-й раздел масштабируется, остальные остаются одного размера, поэтому на маленьких телефонах lrg-оболочка выглядит странно.
Является ли РЕАЛЬНАЯ головная боль, разрабатывающая ваш макет приложения из-за всех возможных потенциальных размеров телефона, поэтому размещение и скины виджетов будут некорректны на небольших экранах, а изображения будут несоразмерными на больших экранах? Поддерживает ли Android/iOS/другой API, автоматически устанавливая свой графический интерфейс независимо от размера телефона и автоматически ли он масштабирует виджеты и шрифты для размера телефона?
Любая информация была бы действительно полезной для младшего программиста (стажера), который самостоятельно разрабатывает мобильные приложения и находит множество телефонных номеров, поэтому ANNOYING компенсирует
Мой опыт работы с Android-кодом:
Я просто добираюсь до своего первого серьезного приложения для Android и считаю, что опыт разработки приятный и легко обучающийся.