Cocos2d-x: CCMoveTo не сглаживается после многократного использования

0

в настоящее время я использую touch end для перемещения спрайта (также масштабирующегося при перемещении)

void Sample::move(CCSprite* sprite){
    moveTo = CCMoveTo::create(0.5f,ccp(0, 3));
        scale = CCScaleTo::create(0.5f, 0.0f);
        sprite->runAction(CCSpawn::create(scale, moveTo, NULL));
}

примерно через 20 раз вызовите эту функцию, действие перемещения станет негладным.

Кто-нибудь может мне помочь, почему он стал не гладким?

Теги:
cocos2d-x

1 ответ

1
Лучший ответ

Странные вещи случаются, когда вы называете действия, и действия уже выполнялись (нерегулярные движения распространены). Попробуйте вызвать stopAllActions() перед runAction().

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню