import wx
class MainFrame(wx.Frame):
def __init__(self,parent,title):
wx.Frame.__init__(self, parent, title=title, size=(640,480))
self.mainPanel=DoubleBufferTest(self,-1)
self.Show(True)
class DoubleBufferTest(wx.Panel):
def __init__(self,parent=None,id=-1):
wx.Panel.__init__(self,parent,id,style=wx.FULL_REPAINT_ON_RESIZE)
self.SetBackgroundColour("#FFFFFF")
self.timer = wx.Timer(self)
self.timer.Start(100)
self.Bind(wx.EVT_TIMER, self.update, self.timer)
self.Bind(wx.EVT_PAINT,self.onPaint)
def onPaint(self,event):
event.Skip()
dc = wx.MemoryDC()
dc.SelectObject(wx.EmptyBitmap(640, 480))
gc = wx.GraphicsContext.Create(dc)
gc.PushState()
gc.SetBrush(wx.Brush("#CFCFCF"))
bgRect=gc.CreatePath()
bgRect.AddRectangle(0,0,640,480)
gc.FillPath(bgRect)
gc.PopState()
dc2=wx.PaintDC(self)
dc2.Blit(0,0,640,480,dc,0,0)
def update(self,event):
self.Refresh()
app = wx.App(False)
f=MainFrame(None,"Test")
app.MainLoop()
Я придумал этот код, чтобы нанести двойной буферный контент GraphicsContext на панель, но там постоянно мерцает окно. Я пробовал разные пути, такие как линии и кривые, но он все еще существует, и я не знаю, что его вызывает.
Вы получаете мерцание, потому что каждый Refresh()
заставляет фон стираться перед вызовом onPaint
. Вам нужно привязать к EVT_ERASE_BACKGROUND
и сделать это no-op.
class DoubleBufferTest(wx.Panel):
def __init__(self,parent=None,id=-1):
# ... existing code ...
self.Bind(wx.EVT_ERASE_BACKGROUND, self.onErase)
def onErase(self, event):
pass
# ... existing code ...
Если вы используете относительно современные wxWidgets, вы можете использовать wx.BufferedPaintDC
и избегать обманывать память DC, а также рисовать и бить самостоятельно. Кроме того, в окнах FULL_REPAINT_ON_RESIZE часто вызывает мерцание, даже если вы не изменяете размер окна из-за забавных вещей, происходящих под обложками - если вам это не нужно, может быть полезно NO_FULL_REPAINT_ON_RESIZE. В противном случае вы захотите упростить свой код, чтобы убедиться, что вы можете получить простейшую работу, и, возможно, взгляните на DoubleBufferedDrawing wiki на wxpython.org.