Я разработал облако точек. когда мышь над определенной точкой, он будет печатать информацию журнала.
svg.selectAll("circle")
.data(dataset)
.enter()
.append("circle")
.attr("cx", function(d) {
return xScale(d3.values(d)[0].pos[0]);
})
.attr("cy", function(d) {
return yScale(d3.values(d)[0].pos[1]);
})
.attr("r", 2)
.attr("fill", function(d) {
return color(d3.values(d)[0].lab);
})
.on("click",function(d){
console.log(d);});
Тем не менее, играть аудио, когда мышь над ним кажется более забавной.
Я ищу Google, ничего не знаю об этом. Я думаю, что код может быть простым, например
.on("click",function(d){
play(d+".wav");});
Прежде всего: я ненавижу веб-сайты, которые играют какой-то звук, это очень раздражает. Я пишу этот ответ так же, как любопытство, и как дополнение к ответу OP.
Это ясно из обоих вопросов OP и ответа, что они относятся к аудио файлу. Однако, поскольку D3 означает документы, управляемые данными, мы можем использовать данные для воспроизведения звука другими, творческими способами.
В этом ответе я буду использовать интерфейс AudioContext. Хороший учебник можно найти здесь: https://developer.mozilla.org/en-US/docs/Web/API/Web_Audio_API/Using_Web_Audio_API
В этой демонстрации я создаю массив данных для кругов, устанавливая свойство, называемое frequency
, которое является частотой (в герцах) между 500 и 2500 Гц:
const data = d3.range(30).map(d => ({
frequency: 500 + Math.random() * 2000,
//etc...
}));
Затем, когда вы наводите курсор на круги, воспроизводится короткий звук с этой частотой:
const audioCtx = new(window.AudioContext || window.webkitAudioContext);
circles.on("mouseover", (d, i, n) => {
const osc = audioCtx.createOscillator();
osc.frequency.value = d.frequency;
Вот демонстрация (раздражающая!):
const data = d3.range(30).map(d => ({
frequency: 500 + Math.random() * 2000,
radius: ~~(Math.random() * 20),
x: Math.random() * 300,
y: Math.random() * 150
}));
const svg = d3.select("svg");
const color = d3.scaleOrdinal(d3.schemeCategory10);
const audioCtx = new(window.AudioContext || window.webkitAudioContext);
const circles = svg.selectAll(null)
.data(data)
.enter()
.append("circle")
.attr("cx", d => d.x)
.attr("cy", d => d.y)
.attr("r", d => d.radius)
.style("fill", (_, i) => color(i));
circles.on("mouseover", (d, i, n) => {
d3.select(n[i]).raise().attr("r", d => d.radius + 2);
const osc = audioCtx.createOscillator();
const gain = audioCtx.createGain();
osc.type = "sine";
osc.frequency.value = d.frequency;
osc.connect(gain);
gain.connect(audioCtx.destination)
osc.start(0);
d3.timeout(() => {
osc.stop()
}, 100)
}).on("mouseout", (d, i, n) => {
d3.select(n[i]).attr("r", d => d.radius)
})
<script src="https://d3js.org/d3.v5.min.js"></script>
<svg></svg>
Я ссылаюсь на этот ответ отсюда. Спасибо, комментарий от Даниэля.
Поэтому я использую код try для воспроизведения звука, когда мышь над ним, и это успех
wav_phone
- это папка, в которой хранится звук.
.on("mouseover",function(d){
new Audio('wav_phone/'+d3.values(d)[0].name+'.wav').play();
})