Это мой код.
#ifndef LOADBMP_H_
#define LOADBMP_H_
#include "SDL2/SDL.h"
#include "res_path.h"
#include "SDL2/SDL_image.h"
SDL_Texture* loadTexture(const std::string &file, SDL_Renderer *ren)
{
SDL_Texture *texture = IMG_LoadTexture(ren, file.c_str()); <-- troublesome line
if (texture == NULL)
{
logSDLError(std::cout, "LoadTexture");
}
return texture;
}
#endif /* LOADBMP_H_ */
Когда я пытаюсь скомпилировать, это дает мне ошибку: неопределенная ссылка на "IMG_LoadTexture". Я правильно установил библиотеку. Что я делаю не так?
Если вы правильно установили его, похоже, что вы не связали его правильно. Вам нужно связать библиотеку так же, как и для SDL2 и SDL2_main.
Например, на изображении ниже вы добавили бы SDL2_image (это Windows, но это относится и к другим платформам на Eclipse)