Я пытаюсь сделать логическое значение, которое говорит "is_uploaded = true", как только видео закончит загрузку. Такие как:
protected void onPostExecute(String result)
{
super.onPostExecute(result);
if(result==null)
{
if(dialog != null)
dialog.dismiss();
Toast...failed
}
else
{
//success
if(dialog !=null)
dialog.dismiss();
boolean IS_UPLOADED = true
}
}
Затем я пытаюсь использовать этот boolean ранее в классе, чтобы сообщить пользователю, что файл загружен. Особенно, если пользователь пытается отправить видео сразу же или все еще находится в том же классе приложения. Такие как:
if (IS_UPLOADED==false)
{
new Loadvid().execute(null,null,null);
}
else
{
Toast.makeText(send.this, "This Video already Uploaded",Toast.LENGTH_LONG).show();
}
Проблема в том, что я знаю, что вы не можете использовать переменную до ее создания. Это самый быстрый метод, о котором я мог думать без необходимости создания базы данных. Любые предложения помогут, спасибо.
Ваш код отформатирован настолько плохо, что трудно сказать, что происходит, но область вашей переменной IS_UPLOADED находится только внутри фигурных скобок {}
.
Кроме того, для проверки IS_UPLOADED вы должны использовать == (not =), и значение для проверки будет истинным или ложным, а не "истинным" или "ложным",
[редактировать]
Как вы можете trying to use this boolean earlier in the class
? IS_UPLOADED в первом сегменте кода не входит в область во втором сегменте кода - сколько IS_UPLOADED вы определили? [/редактировать]