Я пишу простую игру с питоном, pygame и py2app. (Я использую python 2.6). Когда я создаю свою игру в режиме псевдонима, она работает нормально, но когда я создаю для развертывания, приложение, которое я получаю, падает сразу после обеда. Кто-нибудь знает, что происходит?
Чтобы дать более полный ответ на весь этот вопрос, я собираюсь использовать пример aliens.py. Когда вы строите в OS X, вы увидите быструю вспышку, так как игра быстро инициализируется и завершается. В открывающей консоли отображается сообщение об ошибке, подобное
Fatal Python error: (pygame parachute) Segmentation Fault
Job appears to have crashed: Abort trap
Я считаю, что проблема заключается в том, что шрифт по умолчанию не включается во время процесса упаковки.
В примере aliens.py, например, бросьте поддерживаемый шрифт в папку с данными и измените
self.font = pygame.font.Font( None ), 20)
к
self.font = pygame.font.Font( os.path.join('data', 'Copperplate.ttc'), 20)
Это должно позволить приложению выполнять требования и играть без проблем.